-кир, ты прям как моя мама..

121 13 8
                                    

Всё мысли Киры были забиты только одним человеком, и этим человеком являлась Лиза. А именно еë мысли были о том "зачем она помогает ей? " "почему волнуется за неë? ", эти и многие другие вопросы посещали голову медведевой.

Лизина голова тоже была забита похожими вопросами. Больше всего она боялась что это просто игра, что кира просто поспорила на неë.

На часах уже три ночи, Кира уже давно спит и видит десятый сон. А Лиза, не спит, ворочаеться, думает о произошедшем, за вчерашний день слишком много всего произошло: новая подруга, избиение от Киры, мяч прилетевший в голову и то что еë больше всего волновало, это поведение Киры, она слишком хорошо стала относиться к ней.

-блять, Лиза ты уляжешься уже или нет?!- немного прикивая сонным голосом говорила кира- дай мне нормально поспать.

-не могу, я уснуть, понимаешь? -Лиза повернулась лицом к медведевой.

-у тебя бессонница? - голос Киры был уже с ноткой волнения. Лиза ответила кратким "мг"- и давно, она у тебя? Часто ты так не спишь ночами?

-ну, уже неделю где-то. Засыпаю только под утро. -отвечает Лиза. Грустным голосом, чуть ли не плача. Достало еë уже всё это. Ночами не спать. Кира громко вздохнула. И положив руку на талию Индиго, притянула еë к себе, так чтобы лицо Лизы утыкалось ей в грудь.

-спи - шопотом, нежным голосом произнесла Кира. И второй рукой начала поглаживать голову младшей.

В голове Лизы была буря эмоций. Человек который на протяжении нескольких лет избивал еë, сейчас лежит с ней в одной кравати, обнимает и помогает заснуть. Но вообще на самом деле Лиза была даже рада что у них начали налаживается отношения. Так как кира симпатизировала Лизе.

Кира тоже была в раздумиях. О том что она слишком резко начала хорошо относится к Лизе, потому что буквально несколько дней назад она готова была убить еë.

Лиза всë таки благополучно заснула.

***
Лиза проснулась от назойливого будильника, песня которого не меняется уже несколько лет. Девушка до сих пор лежала в крепких объятьях с Кирой. Она попыталась выбраться из них, что у неë не получилось.  На вторую попытку сбежать из хватки медведевой, проснулась кира.

-кира вставай нам в школу надо- несколько раз произносила Лиза, толкая Киру в бок, в попытках разбудить.

один шаг до счастьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя