-я не должна тебя слушать и вообще отпусти меня!- возмущалась Лиза, пытаясь выбраться из крепкой хватки Медведевой.
- Перестань брыкаться, блять!!!- со злостью прокричала Кира.
Брюнетка не послушав старшую, продолжила попытки выбраться. На что блондинка сжала кулак и ударила индиго под ребро. Боль пронзила всё тело брюнетки. Она скрутилась от боли. Но Медведева решила не останавливаться на одном ударе, после она дала индиго пощечину, а после ударила в живот и ушла, на последок сказав:
-я тебя предупреждала- сквозь зубы прошипела Кира и покинула туалет. Оставив избитую Лизу одну со своими мыслями.
Брюнетка попыталась встать, но из за сильной боли в животе, упала обратно на холодный кафель. Со второй попытки ей всё таки удалось встать на ноги, хоть и через боль. Дойдя до кабинета в котором будет урок она села за парту.
***
Последним уроком была физра. Лизин не любимый урок. Конечно она любила спорт, иногда даже ходит в спорт зал. Но в школе на этом уроке, физрук просто оставлял детям мячи, и говорил играть либо в футбол, либо в волейбол.А сам уходил в свою комнату.
Сегодня одноклассники Лизы решили поиграть в волейбол. Но индиго не играла так как у неё болел живот.Она села на скамейку, и начала читать книгу.
-эй индиго, ты чё не играешь или настолько жиром заплыла, что уже ходить не можешь! ахах- крикнул какой-то пацан из класса. И весь с класс начал смеяться, кроме Виолетты, Крис и Киры?
Обычно она бы посмеялась и сказала бы ещё что нибудь обидное, но сегодня с ней что то не так.
- эй ты уебок заткнись!- крикнула Ви. А Кира прожигала одноклассников злым взглядом.Все сразу замолчали.
Лиза в это время всё так же сидела на скамейке, ей хотелось плакать.
Она не никогда не плакала на людях, для неë это было слабостью.
Из за всех этих обидных слов Лиза была очень худая и редко ела.Все начали играть в волейбол. Посередине урока Лиза дочитала параграф и решила выйти в раздевалку, положить учебник который она прочитала, и взять другой. Индиго встала, и пошла в раздевалку. Ей надо было идти через весь спорт зал, так как она сидела в самом конце зала. Брюнетка почти дошла до половины зала, но ей в голову прилетел мяч. В глазах потемнело, в ушах звон, боль в голове, на лице чувствовалась что,что то льётся.
Индиго потеряла сознание, начала падать но её славила Кира. Медведева взяла младшую на руки и понесла в мед пункт.***
Пока весь класс был в шоке от Медведевой. Виолетта и Крис пошли к тому пацану, который попал в голову брюнетки, явно не с добрыми намерениями.
-ты что слепой?!- сразу начала Вилка- не видишь куда кидаешь?
-а что? Или ты подружка этой шлюхи. Сама наверное такая же!ахахах- сказал со смехом тот парень, который попал в голову Лизе. Его звали Олег.
- заткни свой поганый рот!- произнесла крис. Закатывая рукава.
-ой, а Захарова что тоже в этой компании шлюх!- говорил парень, как будто воды бессмертия, выпил. Так как он говорил это без страха.
Кулаки Крис сжались, до хруста пальцев. Она ударила его в челюсть, потом в живот, а дальше она била без разбора.
В дверной проёме появилась Кира.
***
Когда Кира увидела, что Лизе прилетел мяч. Она тут же рванула к ней. Брюнетка, к тому времени как Медведева подбежала, уже начала терять сознание.
Кира успела, среагировать и поймала девушку, взяв еë на руки она быстрым шагом направилась в мед пункт.
Придя в мед пункт, Кира постучала в дверь, на что ей кратко ответили
<Входите>Зайдя в кабинет светловолосая положила Лизу на кушетку и начала объяснять что случилось.
Старая медсестра, ворча, встала со старого стула и подошла к Лизе. Осмотрев её. Она вставила ватки в нос Андрющенко, дала Кире пластинку с таблетками и сказала отвести Лизу домой после того как она очнëтся.
***
Кира заходит в спорт зал и видит картину, как крис бъëт Олега. Медведева тут же подбежала к ним и заломав руки Крис за спину, оттянула от однокласника. Чтобы та не убила его.
-Крис успокойся!- на повышеных тонах говорила Кира, пытаясь успакоить подругу. Хотя сама хотела набить ебало однокласнику.
Олега забрали в больницу. Крис сламала ему нос. Она не собиралась извиняться за это. Заслужил.
***
После урока девушки пошли в раздевалку. Виолетта начала расспрашивать Киру, о Лизе.
-Блять точно, Лиза! - отрезала Кира и побежала в мёдпункт.
_______________________________
Извиняюсь за то что долго не было прод, постараюсь больше так не делать. Всех люблю💗 Сегодня завтра постараюсь выпустить проду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
один шаг до счастья
FanficА ведь им оставался всего один шаг до счастья, но.... Кира- 17лет, учиться 10 в классе, грубая, серьезная девушка. Лиза- 16лет, учиться в одном классе с Кирой, милая, добрая девушка, в классе изгой.