Девушка вспомнила что надо принести Ване таблетку.Она принесла ему таблетку.Он выпил их.Сказал спасибо,и продолжил дальше стрим.
Девушка знала что для человека очень важно что бы о нём заботились,тем более когда он болеет.Девушка всем сердцем любила своего друга,как друга.Когда Бабушка заболела и она только лежала и с кровати не могла встать,девушка была постоянно с ней,то на 2 подработках.
Ваня попрощался и закончил стрим.
Ваня позвал девушку с кухни.Девушка пришла и стояла у порога сложа руки.
—Мне жарко,у нас есть градусник?—спросил Ваня смотря на девушку.Девушка не говоря ни слова открыла телефон и заказала градусник и сразу «жаропонижающее»,на всякий случай .
—Будет через 30 минут,потерпишь?
—Да,спасибо—улыбнулся Дип и поправил волосы.
—Если хочешь я могу сделать чай или молоко—сказала девушка и думает,как ещё снизить температуру в домашних условиях.
—Если можно,чай.
—Конечно можно—улыбнулась девушка и пошла на кухню.Чайник вскипел и вода полилась в кружку.Чай был готов.Но,девушка положила туда мёда и малины.Девушка принесла кружку в комнату.
—Спасибо большое—улыбнулся друг.
—На Здоровье—а ведь правда.Градусник будет через 20 минут.
Девушка сидела на диване и листала тик ток.Ваня сидел за компьютером и что-то делал.Пришло напоминание в календаре.Завтра.Девушка смотрела в одну точку и думала как она проведёт этот день.Дипинс встал со своего места и притушил свет.Полу мрак.
—Что-то случилось?—поинтересовалась девушка.
—Можно к тебе на диван?—спросил Ваня и указал на диван.Как котёнок,который провинился и теперь просит прощение у хозяйки.
—Конечно можно,не мой же диван—удивилась девушка.Ване было очень жарко.Но,он не стал говорить подруге.Что бы она не переживала и что было с ним меньше хлопот.Он лёг на диван,ноги положил на другой конец дивана.
—Можно я лягу на твои колени?—спросил осторожно Дип.Девушка убрала ногу на ногу.Давая таких образом знак что она не против.Ваня лёг.Ему стало легче.У него не было в руках телефона,так как очень сильно устал.Девушка специально убрала телефон что бы ему не было дискомфортно.Она не знала куда девать руки.Куда их ложить.Обычно она ложила руки на колени.
—Можно я положу руки на тебя?—спросила девушка.Эти оба всегда друг друга спрашивают.Они всегда думают что будут создавать друг другу дискомфорт.
—Да,конечно—девушка положила одну руку на грудь,а другую положила на голову и начала медленным движениям перебирать голосы.Она знала что он устал и что он болеет,и ему нужно на что-то отвлечься.В этом полу мраке можно было увидеть друг друга лица.Ваня закрыл глаза и появилась не большая улыбка на лице.Он как будто мурчал но без звука.Девушка улыбнулась.
—Жарко?Легче не стало?—решила спросить девушка,вдруг температура немного спала.
—Немного—улыбаясь говорил Дип.
—Давай поговорим,отвлечешься от жара—сказал девушка.
—Давай—улыбнулся Ваня,немного приподнялся и лёг обратно.
—Дать подушку?
—Если можно.
Девушка стала и взяла подушку.Положила себе на колени и Дип лёг на подушку.
—Так лучше?—улыбнулась девушка.
—Да—почти мурчя сказал друг, от того что его гладят по голове и играются с его волосами.
—Что на завтра планируешь делать на стриме?Или завтра отдых?—сказала девушка смотря на того как ему приятно от поглаживания,стало тепло на душе,девушка улыбнулась.
—Пока не знаю.С Жожо завтра поговорим.Думаю,все будут в шоке.А потом что-то посмотрим.—крутил в руках кольцо.
—Круто.Можно я прийду,поздороваюсь?—улыбнулась девушка.
—Да,конечно,почему бы и нет—улыбнулся друг.Доставка будет через минут 10.
—А ты что завтра будешь делать?Я знаю какой завтра день,я поддержу тебя—улыбнулся Ваня.
—На кладбище.Прогуляюсь,и домой.Ну всмысле сюда
—Хорошо.Тебе холодно?—спросил Ваня.
—Та вроде нет.Можешь потрогать руки—дала руки Ване.Дип сжал руку,но не сильно.Так что бы не было больно.Они были холодный.
—Они холодные.Можно я их погрею?—спросил Ваня.
—Я не против.
Ваня сделал замок.И положил себе на грудь.Звонок дверь.
Девушка открыла дверь.Это был кур'ер.Он потянул пакет и ушёл.Девушка не стала думать о том почему он так сделал.Она дала градусник Ване,что был тот измерил температуру.А сама пошла на кухню.Налила воды в кружку и взяла одну таблетку жаропонижающего.
—38,7—достал Ваня градусник.
—Держи.Это жаропонижающее.Оно поможет.—Ваня выпил и отдал пустую кружку
—Можно я лягу спать?—спросил Ваня.
—Конечно,можно.Чего ты спрашиваешь—пошла на кухню девушка.Через пять минут девушка переоделась в пижаму и пошла в комнату.Там она увидела спящего на кровати Ваня.Она была очень тихой,что бы не разбудить Ваню.Она подошла к нему и поцеловала его в носик.Он был таким милым когда спит,и когда не спит.Он всегда милый.Когда девушка смотрела на друга,её грело это душу.Он был таким забавным,милым и отличался внешностью.Он был какой-то особенный...У него была очень приятная внешность.Приятная и не грубая.Что-то родное и такое по домашнего тёплое и уютное.Девушка легла спать.И сразу же заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Можешь взять мою кофту
Fiksi PenggemarВ ролях:Дипинс,Т/и,Жожо,Кореш,Зубарев,Парадевич,Влад Куертов,Плохой Парень.Фраме Таймер,Пошлая Молли,Scally Milano,Братишкин,Мазеллов,Эксайл,Мама Вани,Анёк. Описание: -Я не когда тебя не любила!!!Ты никто!!Поняла меня?!Ни-кто!!!Мы с отцом вообще не...