40 глава

15 2 0
                                    


Девушка проснулась от назойливых уведомлений.Девушка проверила свой телефон,но эти сообщение были адресованы не её.Она быстро встала и поставила на беззвучный Ванин телефон.Кто-то даже звонил.Телефон завибрировал то от сообщений  то от звонка.Девушка взяла телефон,закрыла дверь в комнату и положила источник звуком на кухонный стол.Девушка решила приготовить завтрак.

Звуки всё так же продолжались.Девушка открыла телефон и поставила «Не беспокоить».Так стало намного лучше.Всё это время девушка думала что может помочь при ран и садин.Она погуглила и спустилась в аптеку.Вернувшись было слышно звон вилки об тарелку.Девушка занесла пакет на кухню.Парень молча ел.Девушка спихнула это на раздумья по поводу больницы.На вид парень выглядит не хуже чем вчера,только опухла немного губа и повязки были наполовину в крови.
—Как спалось?Что-то болит?—девушка села напротив парня.
—Немного гола болит от алкоголя и костяшки,а так отлично—парень питался улыбнуться,но не мог из-за губы.
—Таблетку тогда надо выпить—девушка закусила губу—Ты прости что вчера тебе нахамила.Я устала и хотелось спать,правда прости.Не хотела тебя задеть—девушка смотрела на руки,стол,куда угодно ли ж бы не на Ваню.
—Всё в порядке,я тебя понимаю—раздался хриплый голос,то ли от неожидании слов извинений,то от от шока—Я заставил тебя хорошенько по переживать и пришёл с красивым лицом.Это я должен извиняться за то что не взял трубку и за рани—парень улыбнулся и девушка это заметила.

Звонок в дверь.Ваня встал со стула и пошёл открывать двери.Девушка подумала что это как то связанно с СМСками с утра и телефонным звонком.
—Сейчас грузчики посылки буду приносить сюда.Посылки от подписчиком,буду распаковывать на стриме.Если хочешь,можешь переместиться на кухню—парень говорил быстрее обычного.Темп говорил что не нужно задавать лишних вопрос,а если вопросы и остались,то лучше их задать потом.Девушка кивнула и ушла на кухню.

Примерно где-то ближе к 18,разговоры и шаги прекратились.Настала тишина.Девушка втыкала телефон и одновременно слушала что происходит за стенкой.Девушка вышла с кухни и увидела в комнате коробки.Почти одна четверть комнаты заставлена коробками.Маленькие большие,пакетики.Девушка посмотрела на парня.Парень был то ли злой от такого количества или грустный,не знаю куда всё эти подарки девать.
—Могу помочь,что бы было быстрее—девушка сразу предложила свою помощь,что бы хоть как то поднять парню настроение.
—Не откажусь—это помогло,парень улыбнулся.Девушка посмотрела на кровавые бинты на руках.
—Идём перебинтую тебе руки и губу намажу—девушка идя на кухню,завлекаю рукой за собой.Парень пошёл на встречу и не стал сопротивляться.Девушка достала аптечку и взяла всё что её необходимо.
—Подвигайся ближе—девушка говорила серьёзно,она хотела обработать губу.
—Может ты вообще на меня сядешь?—сказал в шутку Ваня и посмеялся.
—Не смешно—его лицо было в 10 сантиметров от девушкиного лица.Она взяла мазь и провела пальцем по губе.Она водила пальце,пока мази почти не стало.
—Не вздумай кусать и облизывать губы—а он это мог.Парень лишь улыбнулся и кивнул в знак то что он услышал.
—Теперь давай руки—девушка начала разматывать бинт.Парень положил руки на ляжки девушки.Девушка вздрогнула,не ожидая такого поворота событий.
—Не туда,на стол—видно что у парня поднялось настроение.Парень оттопырил губу,как ребёнок которому не разрешили купить игрушку.Девушка лишь цокнула и улыбнулась.Она перевязала руки и отпустила парня.

———————————————
Слов:518

Можешь взять мою кофтуМесто, где живут истории. Откройте их для себя