Девушка включила заднюю камеру и пошла на так сказать «мини автопарк».Она подошла к Копатычу.
—Здарова,Копатыч.Ну его конечно потрепала жизнь—девушка подошла к Матизу.
—Ну этот вообще краш.У кого встал?—девушка засмеялась.
—А он открыт?—кричит девушка парням.Показывая на Матиз.
—Да—крикнул Парадеевич.Девушка хоть и не видела парня,но узнала голос.Девушка открыла дверь у водителя.С трудом,но открыла.Она села и поставила телефон,направила его на себя.Она положила руки на руль.
—Куда путь держим?—девушка делала вид что катается на машине.Проходит минут 30.Девушка давно отдала камеру парням.Они общались,а девушка стояла в сторонке,смотрела в экран телефона.
—Ты чего одна?—спросил Влад.
—Фух,напугал—он подошёл не заметно и сказал для девушки не ожиданно.
—Прости—парень улыбнулся,передвигаясь с ноги на ногу.То ли от холодна то от чего-то другого.Девушка могла лишь только догадаться.
—Идём внутрь—парень был в метре от девушки.Он то от подал девушке руку или посто махал её.Девушка так и не поняла.Девушка не успела и моргнуть,она почувствовала на своём запястье хват,крепкий и горячий.Парень потянул девушку за собой.Парни были внутри,там где они находились,это была не большая комната,а не далеко дверь.И за этой дверью,сам ангар.В этой комнатке были считки,что бы включать или выключать свет.И ещё какие-то вещи.Кореш включил свет в ангаре.Парни подогревали людей.Девушка находила в самом конце.Они открывают дверь и там виднеется красивые,частями белый ангар.Свет освещал хорошо.Но в жизни это выглядело намного лучше,чем на камера.
—Вау—вырвалось у девушки из рта.Она смотрела на ангар с открытым ртом,как будто маленький ребёнок.
—Согласен—Влад смотрел точно так же как и девушка.Видимо первый раз видит.Парни тоже в шоке.Рады видеть такое масштабы,к каким они масштабам пришли.Парни разговаривали,показывали ангар.Девушка увидела оружие.Не настоящие,оно стрелялось какими-то шариками.Девушка так и не поняла.Она взяла один из многих.Их было больше 3 так точно.Она нажала на курок и был определённый звук выстрела.Она стрельнула в пол.Но,а далее она подняла оружие повыше и стрельнула в Кореша.Он стоял не далеко и преград не было на пути.Лёша пискнул и начал смотреть место куда попал шарик.Девушка засмеялась.Все парни посмотрели на девушку.Закрывали руками лицо и кричали:
—Не стреляй!—все кричали,чуть ли не хором.Все прятались за всем чем могли.Девушка начала стрелять во всех подряд.
—Воу,воу!Давай выключим свет и ты нас будешь искать?—сказал Парадеевич.Девушка послушна опустила оружие.Парадеевич принёс скотч,фонар и телефон со штативом.Все это дело он прикрепил на скотч к оружию.Девушка вышла в ту комнату и ждала пока парни спрячутся.
—Чат.Все мои друзья превратились в зомби—девушка сказала это наигранно.Конечно она для них ни друг,никто.Просто наверное классная девушка с которой интересно и весело тусоваться.Но,тогда зачем они её пригласили на открытия ангара?Ведь это для них так важно.Девушка не могла ответит на этот вопрос.Будет странно задавать им всем или же кому-то одному «Кто я для вас?».Через чур странно и стыдно—И я пришла сюда что бы найти новые припаси.Возможно они тут будут,а точнее они тут есть.Здесь я видела их в последний раз.Ну что ж—девушка выдохнула и открыла дверь.Она открыла дверь ногой.Дверь скрипнула.Прям как в хоррор.Она оглянулась,посмотрела на право,на лево.Странные звуки.Девушка пошла на второй этаж.Прошла одну комнату,вторую.Заходит в третью,видит зеркало,стреляет.Она проходит дальше.Перед ней закрывается дверь.А далее это дверь начинаться открываться то закрывается.И это происходит быстро.
—Здесь что-то явно твориться!—девушка говорит с отдышкой,наигранно.Она быстро спускается на первый этаж.Она слышит звук пианино.Она направляет камеру туда и там сидит Кореш и играет.За спиной у девушка доноситься звук.Она резко оборачивается.Никого нет.Девушка дышит чаще и глубже.Она оборачивается обратно на Лёшу.Он стоил.Солевой.Как говорят они все.Далее выбегает Илья и смеётся.(Знаю,описала не очень,но на стриме это было смешно)Включается свет.Все смеются.Выходят из своих укрытий.—————————————
Слов:607
Обленилась((Простите меня,что так редко выходят главы.
Я словила этот Вайб,писать фф.Поэтому будет чаще.По крайней мере я надеюсь)❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Можешь взять мою кофту
ФанфикВ ролях:Дипинс,Т/и,Жожо,Кореш,Зубарев,Парадевич,Влад Куертов,Плохой Парень.Фраме Таймер,Пошлая Молли,Scally Milano,Братишкин,Мазеллов,Эксайл,Мама Вани,Анёк. Описание: -Я не когда тебя не любила!!!Ты никто!!Поняла меня?!Ни-кто!!!Мы с отцом вообще не...