Рекомендую треки для прочтения главы и дальнейших глав:
-Lana Del Rey-ultraviolet (speed up)
-Скриптонит-это любовь(speed up)
-Face-Лиза(speed up)
-Pathetic-dreamcore(speed up)
-Roar-I Can't Handle Change(speed up)
-I love my boyfriend(speed up)
-sunsetz(speed up)
-Beach House-Space Song(speed up)
———————————————————
Такси на месте и только тогда,Ваня убрал руку что бы открыть дверь.Он помог девушке выйти и они зашли в какой-то здание.Девушка не знала в каком стиле будет фотосессия.Они поднялись на 3 этаж и парень открыл дверь,впуская девушку первой.Девушка улыбнулась и зашла осматривая всё вокруг.Парень зашёл за девушкой и подошёл к стойке и начал что-то говорить.Потом девушка последовала за парнем.Они поднялись ещё на этаж выше и они увидели оборудование для фотографий.Белый и зелёный фон,много света и много много чего интересного.Девушка увидела диванчик не далеко как раз от фонов.
—Я пойду на диванчик—предупредила девушка.Парень кивнул.Она села и к ней подошла милая девушка.
—Желаете что-нибудь?—спросила девушка,сжав руки между собой.
—Можно пожалуйста чай—сказала девушка,улыбаясь.
—Зелёный,чёрный?—тараторила девушка.
—Зелёный,пожалуйста—она улыбнулась и сопроводила её взглядом.Через несколько минут девушка принесла чай с печеньками.Девушку это улыбнуло и начал пить чай.Она смотрела за всем процессом:как Ваня что-то спрашивает,как настраивают камеру,свет,как парень уверено и красиво встаёт или сидит в позах.Девушка если честно, восхищалась парнем,всем.Девушке казалось ну или оно так и вправду было то что,парень есть и будет отличным другом,парнем,папой,вообще кем угодно.Он,отлично даёт советы и помогает в трудную минуту.При виде него,девушке хочется улыбаться без причины.Как лучик солнца,который дарит всем позитив и доброту,но только не заботиться о себе.Он не бережёт своё здоровье.Нет,девушка не говорит что он плохой из-за этого и он не человек.Но,девушке жалко его.Он постоянно думает о стримах,как бы классно написать песню.Его это уматывает и он выгорает.Но,девушка так поняла что он не хочет делать перерывы.Если бы не те слёзы,если бы не тот разговор в тот день,то парень бы и дальше работал и работал.Можно сказать что девушка спасла парня от чего-то.Только от чего?От стресса или депрессии?От выгорания над любимым делом?Девушка не знала именно от чего,но она его спасла.
Парень смотрит на девушку,которая в свою очередь сидела в телефоне и что-то смотрела.Парень улыбнулся,подошёл к ней и сел рядом.Девушка посмотрела на парня и кивая головой спрашивая «Что?».
—Не хочешь по фотографироваться.Мне кажется ты красиво получишься—парень хитро улыбнулся.
—Та нет,спасибо.Я как дерево,не пластичная.Но...—не успела девушка договорить,парень её перебил.
—Не выдумывайся.Вставай и идём—парень встал и взял девушки за руки,потянул её на себя,что бы та встала.Девушка цокнула и закатила глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Можешь взять мою кофту
ФанфикВ ролях:Дипинс,Т/и,Жожо,Кореш,Зубарев,Парадевич,Влад Куертов,Плохой Парень.Фраме Таймер,Пошлая Молли,Scally Milano,Братишкин,Мазеллов,Эксайл,Мама Вани,Анёк. Описание: -Я не когда тебя не любила!!!Ты никто!!Поняла меня?!Ни-кто!!!Мы с отцом вообще не...