хй еда

11 0 0
                                    

-Я дома. 

Накамура закрыл за собой дверь и тут же замер. Губы невольно дрогнули в улыбке, которая больше напоминала оскал. Этот запах невозможно было спутать ни с чем в мире. Он небрежно бросил куртку на тумбу и, стянув ботинки прошёл вглубь квартиры. Запах становился сильнее с каждым шагом, казалось, ещё секунду, и чистого воздуха просто не останется. Юноша приоткрыл дверь в спальню и не смог сдержать короткой усмешки.Блондин лежал на кровати в окружении каких-то книжек, порванных бумаг и смятой одежды. Несколько карандашей были сломаны, трещина шла по небольшому зеркальцу. Кто угодно испугался бы, но не Хиде. Он только сел на край кровати и потормошил ворох одежды. Его собственной одежды. Это уже не первый случай и далеко не последний. Ком зашевелился, послышалось тихое мычание. Йота высунул голову и посмотрел на него, как будто не понимал что происходит.

-Я дома, - Накамура повторил, наблюдая за тем, как блондин вылезает из-под одежды. Он снова обнял его, как всегда это делал. И всё же тёплое тело чуть дрожало, Киришима был особенно молчалив, - Ты скучал?

-Почему ты не пришёл вчера.. - Йота перелез к нему на колени, обнимая за шею. Юноша уткнулся носом в плечо оборотня и глубоко вдохнул.

-Прости. Появились дела в семье, не смог с тобой связаться, - Хиде погладил его по спине и мягко улыбнулся, будто не знал что происходит. Он любил делать вид, что ничего не происходит. Ожидание томительно, отзывается каким-то тягучим чувством в животе и опьяняет только сильней. Их обоих, - Я принёс сладостей. Моя мама слишком много приготовила, просила передать тебе. О, представляешь, моя племянница приехала, оказывается, у неё уже..

-Заткнись, - Киришима зашипел, тяжело дыша. Он был раздражён, настолько, что едва мог выговорить хоть пару слов, - Прошу тебя..

-Прости, я не смог сдержаться. 

Хиде поцеловал его висок, чувствуя, как юноша убирает с его плеча ткань одежды и прижимается к коже носом, а после щекой. Его голод, ощущавшийся буквально физически, витавший терпким запахом в воздухе, будто кто-то просыпал специи, распалял только сильнее. Его голод пробуждал что-то совершенно сумасшедшее, дурманил голову сильней наркотиков. Накамура чуть приподнял его свитер, обхватывая тонкую талию руками. Худой, будто не ест совсем. Это не правда, питается блондин получше прочих. Проведя горячими ладонями по ровному, сильно выступающему от изгиба в спине позвоночнику, он что-то неразборчиво шепнул. Йота замычал тихо, прогибаясь, точно мягкая глина под чужими руками. Если бы это был кто-то другой, если бы не Накамура, то этот кто-то давно был бы мёртв. Но с ним.. С ним он, теряя контроль, становился только послушней, разве что за словами не следил. Так было не только потому, что между ними были тёплые чувства, потому что оба люби друг друга до беспамятства. В этом была зависимость. Йота хотел есть и принято не кусать руку, которая тебя кормит. Блондин громко, прерывисто дышал. Казалось, ещё секунда, и изо рта и впрямь потечёт слюна. Киришима жалобно замычал, когда молчание Хиде затянулось. Это заставило Накамуру тихо посмеяться.

вампиры кофеWhere stories live. Discover now