Придя домой ты начала собираться.
Короткая голубая юбка, белый топ и зипка нежно фиолетового цвета.
Небольшой слой тона, стрелки и ресницы.Я вышла в коридор встретившись взглядом с мамой.
М: куда собралась?
Я: какая разница? Никакой.
Проигнорировав все наезды я одела белые конверсы и накинув куртку вышла из дома.
Я подошла к зданию в котором была 2 часа назад. Зайдя внутрь по глазам дал неоновые свет а в нос запах алкоголя. На полу уже было достаточно окурков и разлитого алкаголя. Куча пьяных подростков которым всё равно на всех, танцуют со своими друзьями и знакомыми.
Пройдя в глубь я заметила Риту с Анжелой. Подойдя к подругам девушка обняла каждую.
Мы пошли к бaрной стойке. Я взяла красное вино. Опусташив бакал я заказала ещё один.
Ко мне подошёл Гена
Г: какая грация, а пару часов назад тебе и банки пива хватало.
Я: да иди ты
Г: пошли потанцуем.
Допив содержимое бокала, мы вышли на танцпол.
Pov: Кис
Я сидел на диване рядом с Хенком к которому липла пьяная девчонка.
Смотря на приходящих людея в толпе я заметил её. Короткая юбка топ и кофта. Юля стояла ища кого-то в толпе. Заметив подруг она подошла к ним и они вместе направились к бару.Я уже готов был встать чтобы пригласить её на танец, но меня опередил Гена.
Сукин сын пронеслось у меня в голове.
Минут 15 он крутился возле неё. И ушёл.
На фоне играет "Пошлая Молли". Я подошёл к девушке.
Я: потанцуем? Я протянул руку.
Ю: давай
Pov: Юля
Кис предложил потанцевать и я согласилась.
Песни бьют по басам, яркие огни, моря алкоголя, и пьяных подростков.
Но я их не замечаю, со мной танцует Кис и всё внимание уделелено ему.Я поворачиваюсь к нему спиной, после чего его руки оказываются у меня на груди и он сжимает её.
Мне не хотелось с ним спорить поэтому я просто тихим голосом сказалаЯ: убери
К: м? Не нравится?
Я: нет
И тут парень резко поворачивает меня к себе и целует.
К: а так? И он снова впивается в мои губы.
Поцелуй был нежный но властный.
Не знаю что мною двиголо но я на него ответила.Отстранившись от нехватки воздуха, я осознала что сейчас произошло.
Я: черт, что я творю?
К: что не так зай?
Я: я тебе не зай
Я пулей выбежала на улицу.
Я: Чёрт, чёрт, чёрт, твою мать что я творю. Ты говорила это сама себе.
Уже минут пять я стою и смотрю в даль, в руках сигарета и банка пива.
Pov: Кис
Она просто ушла, ничего не объяснив. Что делать. Я пошёл её искать я нашёл её на берегу.
Я: что произошло, почему ты ушла?
Ю: потому что не хочу чтобы нас что-то связывало.
Я: почему, что я не так сделал?
Ю: всё не так, понимаешь всё. Ты бабник, ты трахнешь меня и бросишь. Мне это не надо.
Я опешил от слов девушки.
Я: с чего ты взяла что так будет?
Ю: Вань я знаю тебя не первый год, ты всегда был таким и будешь.
Меня редко кто звал по имени, да и мне это не нравилось. Но когда его произносила она всё переворачивалось.
Я хотел подойти к ней и обнять. Но она не дала мне это сделать.
Pov: Юля
Ваня попытался меня обнять но я попросту не дала ему это сделать.
Я просто развернулась и ушла на последок сказав чтобы он за мной не шёл.Он так и остался там стоять в одиночестве смотрел как девушка исчезает из виду.
Придя домой я расплакалась на кровате, хотя сома не понимала почему. Спустя 2 часа я уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Объятья Киса
Teen Fictionжизнь трудна всегда даже если кажется что всё налаживается ОЖП/Кис