15 часть

10.3K 250 132
                                    

Я сижу перед кабинетом психолога и дёргаю резинку на руке от нервов.

Да мама не нашутку за меня испугалась раз отправила к психологу.

В коридор вышла женщина. Психолог. Я нервно вздохнула.

Психолог-п

П: Юлия Смирнова здесь?

Я: да это я.

П: проходи.

Я зашла в кабинет. Уютная комната с большим белым диваном.

П: рассказывай что тебя беспокоит?

Я промолчала.

П: не волнуйся. Никто не узнает о чём мы разговаривали. Только с твоего позволения я буду докладывать твоей маме.

Я: ну... я не знаю что творится со мной в последнее время, я стала очень эмоциональной. Я могу заплакать от малейшего повышения голоса. Постоянно присутствует тревожность. Я говорила это с недоверием к женщине.

П: так.. ты помнишь в какой момент это начало происходить?

Я боялась этого вопроса. Не могу же я рассказать про "Чёрную весну"

Я: после периезда сюда.

П: ты переехала сюда с мамой? Из за чего? Где жила до этого? Прости много вопросов, но мне нужно побольше тебя узнать.

Я: лет 5 назад я уехала жить к тёте в Подмосковье. Как-то с родителями с детства не задалась вот и уехала. С возрастом начала осознавать что это тётя а не мама и она не должна вести на себе такой груз. Вот и решила уехать. Так самое главное что я сильно изменилась за всё это время. Раньше я была толстой несуразной. А приехала красивая худая девочка. Люди стали хорошо относиться... стали фальшивками, что готовы сделать все чтобы впечатлить.

П: и что в этом плохого?

Я: тяжело воспринимать людей издеваешься над тобой такими хорошими что-ли.

Так мы пообщались почти час. Вот сеанс почти закончился и кто-то открывает дверь. Кислов. Увидев его лицо я отвернулась на душе стало тяжело.

К: ой извините я думал тут никого нет.

П: ничего Вань подожди минут пятнадцать.

Парень вышел.

П: так о чём это я, ах да ну что какие ощущения после первого сеанса?

Я: легче, давно так никому не выговаривалась.

Хотя после появления Кислова стало снова также паршиво.

Объятья КисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя