Раздался звонок в дверь.
Открыв её на пороге я увидела... Хенка.
Я: чего тебе, я вроде вчера всё чётко объяснила.
Х: давай просто поговорим и обсудим всё.
Я: слушай не знаю что произошло в тот вечер и знать не хочу. Просто давай останемся друзьями.
Х: Юль...
Я: я всё сказала, уходи.
Простить Хенка за измену я не могла, ну не получается из него хороший парень. А так он хороший человек с которым нужно дружить, но не как не любить.
Парень ушёл, из глаз полились слёзы.
Я зашла в комнату и на балконе увидела силуэт. Взяв швабру я тихо подошла к балкону и уже замахнулась чтобы ударить, но увидела знакомую куртку.
Я: бля Гендос ты хули так пугаешь я тебе ебануть уже хотела. Блять для кого двери придумали что ты, что Киса.
Г: к тебе Кис заходил?
Я: да, долгая история.
Г: я что пришёл то... Парень заметил моё красное лицо. Ты что плакала?
Я промолчала.
Г: ладно молчи, так ты на день города идёшь?
Я: да наверное. А чё там кстати с Мелом, училка его родителей хочет увидеть на празднике?
Г: да. Короче я пошёл ты давай собирайся. Позвоню.
Я: давай только через дверь в этот раз.
Г: ага.
Гена ушёл а я начала собираться.
И вот уже минут пятнадцать я стою у шкафа и пытаюсь определиться что надеть.
Взяв в руки по футболке я начала думать какую выбрать.
?: мне кажется белая лучше. Сзади послышался до боли знакомый голос.
Я: твою мать. Я подпрыгнула от испуга. Обернувшись я увидела Киса лежащего на моей кровати с его фирменной улыбкой.
К: ну зачем про мать сразу.
Я: какого хуя ты тут забыл? Блять вы с Геной сговорились что-ли меня до инфаркта довести?
К: да нет вроде не договаривались. Я за тобой пришёл.
Я: нахрена я тебе. Начала тупить я.
К: блять, ты на праздник идёшь или нет?
Я: иду.
К: ну вот. Значит собирайся быстрей. И да мне всё таки белая футболка нравится больше.
Я: ну выйди дай хоть переодеться.
К: а если не выйду.
Я: Вань.
К: я на балкон.
Я: ладно иди уже.
Я выбрала голубые джинсы и взяла выбраную Ваней футболку. Открыв дверцу шкафа так чтобы меня было не видно я начала переодеваться.
Pov: Кис
Я стоял на балконе с сигоретой в руке. Повернувшись лицом в сторону комнаты Юли, я увидел как она переодеваться. От увиденного мне стало больно. На её бёдрах я увидел порезы. Их было много.
Я не знаю что со мной творилось увидив это у какой нибудь другой девушки я бы внимания не обратил, но это была Юля и она стала мне настолько важной в последнее время что я не мог молчать.Pov: Юля
Я вышла на балкон.
Я: ну что пойдём?
К: ты что с собой делаешь?
Я: всмысле, ты о чём?
К: я о порезах, ты нахрена это делаешь, из-за чего?
Я: из-за тебя, ну что легче стало?
К: из-за меня?
Я: да, ты травил меня все эти годы. Ну ладно это не только твоя заслуга родители добили и всё. Ладно пошли уже.
К: и всё ты так просто уйдёшь?
Я: да, я уже не обращаю на это внимания. Я этим больше не занимаюсь.
Накинув куртки мы вышли из подъезда. На улице было тепло поэтому мне хватало футболки и лёгкой куртки.
Я: скажешь кому-то убью. Нарушила тишину я.
К: ладно. Не скажу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Объятья Киса
Teen Fictionжизнь трудна всегда даже если кажется что всё налаживается ОЖП/Кис