Неделя каникул прошла быстро, но скучно. Все эти дни я просидела дома и выходила в магазин только если у меня заканчивались сигареты.
Понедельник.
06:45. Зазвонил будильник.
Я нехотя встала с кровати и пошла на кухню. Там как обычно никого небыло. Заварив себе кофе и пожарив яичницу, я села есть.Время 07:10. Я пошла собираться. Выбрав голубые джинсы, белый топ и серую зипку я пошла краситься. 10 минут и лёгкий макияж готов. Одев любимые конверсы и накинув лёгкую куртку я вышла на улицу.
На улице стоял Кис.
Я: чего тебе?
К: тебя до школы хотел подвести. Он показал глазами на байк.
Я: я как нибудь сама, не хочу чтобы нас вместе видели а то ещё потом слухи пойдут.
К: какие слухи. Я что не могу отвести свою подругу до школы.
Я: у тебя на "свою подругу" другие планы.
К: да ладно тебе, я один раз тебя поцеловал.
Я: ну да всего-то, для тебя это же обычное дело. Игнорируя парня я пошла в сторону школы.
Мимо меня проехал Кислов и крикнул только одно "зря".
Дойдя до школы я увидела Риту.
Я подошла к ней и обняла, девушка же этого не сделала.Я: всё нормально?
Р: нет, думаешь это нормально исчезать на неделю и потом приходить и делать вид что всё норм.
Я: нет, но у меня были причины.
Р: да и какие?
Я: Рауль воспользовался мной против моей воли.
Р: прости.
Я: ничего, ты же не знала.
Я увидела Хенка и Мела которые звали меня к себе.
Я: ты иди Рит я сейчас прийду.
Р: я с тобой.
Я: нет.
Я подошла к парням.
Я: чего?
Х: тут проблема одна.
Я: какая?
М: Кис хочет с Раулем стреляться.
Я: зачем?
Х: потому что тот тебя обидел.
Я: а он откуда, да и вы в принципе знаете. Гена?
Х: нет он сам всё видел.
Воспоминание.
Я вылетаю из дома и замечаю букет роз на валяющихся на земле, но тогда я не предала значения мне было так паршиво от всей ситуации.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Объятья Киса
Teen Fictionжизнь трудна всегда даже если кажется что всё налаживается ОЖП/Кис