3 глава.

47 1 0
                                    

Pov Marilyn::

Сегодня я проснулась от ярких солнечных лучей, которые светили прямо в глаза. Я сходила в душ, сделала все водные процедуры, и приготовила завтрак, это было банальное молоко с хлопьями. Когда я поела, я помыла за собой посуду и села на диван в прихожей. Вдруг мне позвонил знакомый номер, и не так уж и сложно догадаться кто сам позвонил. конечно же это был Майкл.

- * Что Джексон опять задумал?* - Мэри ухмыльнулась.

- Привет:: произнес Майкл сонним ранним голосом.

- Привет, ты что то хотел?

- Да, сегодня в 18:00 у меня будет концерт на песню Give in to me , соответственно будут и съёмки клипа, снимать мы будем в клубе. Самолёт у меня в 13:00, поэтому я хочу чтобы ты поехала со мной, и да, самолёт у меня частный, и мешать допустим тебе - никто не будет. И если ты думаешь, что мы знакомы несколько дней, то я для меня ты всё равно подруга) Поэтому предлагаю тебе составить мне компанию. - Майкл говорил это взволнованным голосом, т к очень хотел, чтобы Мэрилин полетела с ним.

" на тот момент было 9:38 "

Ну... ладно, кхм.. я полечу с тобой. Только при одном условии.. Я БУДУ СИДЕТЬ ВОЗЛЕ ОКНА!!!

- Хорошо хорошо, смеялся Майк

***
время было уже 12:23, до этого я собрала чемодан, собиралась и т д.

::Одежда

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

::Одежда

Собравшись полностью, из окна я увидела лимузин, в котором был Майкл и Билл

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Собравшись полностью, из окна я увидела лимузин, в котором был Майкл и Билл.

Когда я вышла и села в машину, Майк смотрел на меня очень пристально, даже не смотрел, а в наглую разглядывал.

- Ты как всегда очаровательна.. Мэри улыбнулась..

***

Всю дорогу они молчали, что напрямую напрягло Майкла, но он вдруг увидел, как Мэри сопит на его плече * И как же я не заметил, дурак* Ему очень нравилось её личико, и он снова таки в наглую её рассматривал.

Pov Michael::

Когда мы приехали, я стал будить Мэри.

- Солнышко, просыпайся..

- Мм..такой сон хороший приснился, как мы с тобой гуляем по полю с разными цветками.. Мэрлин потянулась, и поморщила глазки. От чего Майкл улыбнулся.

Когда они уже поднимались по ступенькам в самолёт, вдруг Мэри неожиданно спотыкается об ступеньку, Майкл резко среагировав, схватил её за талию и нежно прижав к себе.

Солнце, будь осторожнее...

- Хорошо, бывает и такое.

***
Эти оба оболдуя сидели молча и каждый занимался своими делами. Мэри рисовала всякое, что приходит в голову, и кстати да, она же дизайнер, поэтому рисовала восхитительно и бесподобно. Майкл писал что то в блокноте, наверно пытается сотый раз придумать песню. Ему надоело и он повернул голову в сторону Мэри.

- Что рисуешь??

- Хз.. цветочки какие то.. - взглянув на её лист, он очень удивился её талантом.

- Ваууу, очень даже красиво, мне очень нравится. - Майк посмотрел ей в глаза.

- Спасибо огромное, мне очень не хватало поддержки, ты очень добр ко мне... спасибо тебе, я сейчас вернулась, а то в туалет хочется.
- Заец, я очень восхищаюсь тобой и твоим талантом, поэтому можешь не благодарить.. - Девушка развернулась и поцеловала мужчину в щёку. Не успев опомниться, девушка словно исчезла. * вот же.. лиса*

Майкл решил посмотреть её рисунки, взяв альбом в руки, он пролистал несколько страниц и увидел восхитительный портрет себя:: На рисунке Майкл был как всегда в рубашке, а снизу было написано: «my favorite idol» - с перевода на русский - мой любимый кумир.

Мэри, вернувшись к Майклу, хихикнула, при этом смотря на него.

- Не знал, конечно, не знал, что ты меня рисовала, и ты для меня кумир, это очень мило, я это ценю.. и ты солнц......

Не успев досказать, девушка впилась в губы Майкла, от неожиданности от дёрнулся, поцелуй был долгим и полон любовью.. Почему то, как будто именно на этих двоих сегодня, упало что то, как будто бы судьба заставила их любить друг друга...



Only he Место, где живут истории. Откройте их для себя