5 глава.

48 4 4
                                    

Прага, 17 марта, 10:22.

Мэрлин проснулась первая, она мило и сонно потянулась, и посмотрела на Майкла, он всё также мирно спал. Девушка поднялась с кровати,и накинув на себя халат бежевого цвета пошла в ванную, чтобы сходить в душ и сделать остальную рутину. После этого всего, она вернулась обратно к Майклу, пристально посмотрев на него, она окончательно убедилась что он спит. Мэри зашла на кухню, она решила приготовить блины. При процессе она нечаянно обожгла свой пальчик.

- Айййй, бляха муха. - проматерилась она на русском. вообще у Мэри были русские корни, поэтому на русском она могла тоже спокойно говорить, но по факту она всё же американка, и майклу она это не рассказывала.

Майкл прибежал на кухню и спросил:

- Что случилось, ты как? обеспокоенно сказал он.

- Нечего страшного, просто ожог пальца, у меня и не такое было.

- Ты уверена?! Если нужна будет помощь, то иди сразу ко мне! А кстати, а что ты сказала когда закричала, и на каком языке? - Вновь спросил Майкл.

- На счёт помощи, то o'kay , а на счёт того что я сказала, я тебе никогда не говорила, но у меня есть русские корни. Поэтому на русском я могу спокойно говорить как и на американском, а сказала я... не важно, на русском я часто матерюсь, а на американском не...

Не успела Мэрлин и договорить, как получила смачный шлепок по одному месту.

Эууу! За что?! - Мэрлин ахнула.

- Мэри, моя Мэри, материться вздумала? А фигушки тебе, материться не вежливо.

- Зануда...- Мэри выдохнула. - рано или поздно, Джексон, ты дохихикаешся, доаукаешся...

- Ну ну)

                               ***

- Майк, куда мы едем? - Спросила у него Мэри.

- Мы едем в тц, чтобы купить тебе шмотак кхм.. точнее одежду. Заволновался Майкл, и отвёл взгляд в сторону окна.

- Ага, сама вежливость)). хихикнула Мэри.

- Ой, ладно.

Прага, 17 марта, 11:37.

- Ну что, выходи, юная леди, майкл открыл ей дверь дорогой машины, и как джентльмен подал ей руку.

- Всё, погнали. Мэри увидев много магазинов с одеждой сразу побежала в них, а Майкл ел мороженое и тоскался за ней.

Only he Место, где живут истории. Откройте их для себя