2 глава.

57 3 7
                                    

 -    Здравствуй!!! Джанет увидела Мэри, и она ей показалась очень даже милой, и кратко ей улыбнувшись она услышала ответ::

- привет, ты ведь сестра Майкла Джексона? Девушка улыбнулась взаимно Дженет.

- Да, он попросил меня тебя встретить. Как хоть тебя зовут?

- Мэрилин, Мэрлин, а так кратко Мэри, Лина. Ответила она Джанет, смотря прямо в глаза. Девушка стала рассматривать одежду Джанет. На Джанет была белая футболка которая ей очень подходила, классические темные джинсы, и чёрно- белые кеды.

- Вау, у тебя очень красивое имя, ну я думаю ты знаешь как меня зовут.

Девушки постояли ещё так 2-3 минуты, и решились зайти в дом.

Когда Мэри зашла, ей очень понравился дом. Мэри осматривала дом медленной походкой, что было и так понятно.

Осмотрев дом, она прошла на кухню. Там был Майкл.

Джанет, тем временем покинула девушку и пошла в свою комнату.

Pov Michael::

Когда Мэри зашла, я увидел на ней шикарное чёрное платье с большими прозрачными рукавами, которые элегантно смотрелись на её тоненьких руках. Само платье очень красиво сидело на талии девушки, что ему очень понравилось. Когда он осмотрел полностью её образ, он радостно сказал::

- Привет, присаживайся на против от меня. И кстати, ты очень красиво выглядишь, тебе безумно идёт это платье.

- Мэри засмущалась, но потом подумала "фига, потом будет что рассказать подругам, сам Майкл Джексон сказал какая я красив..."

- что то не так? Спросил Майкл, при этом разорвав мысли девушки.

- А, да.. всё хорошо, просто задумалась, а так спасибо за комплимент) Мэри немного покраснела.

- кхм,. Ладно, как тебя зовут?) Майкл смотрел ей в глаза, пристально наблюдая за ней.

- Моё полное имя и фамилия -- Мэрилин Морган. кратко можно Мэри., Лина.

- Вау, как красиво звучит) Ему и вправду понравилось её имя.

- Да, мне тоже очень нравится.:: Мэри улыбнулась , и снова погрузилась в свои мысли:., хм, а он симпатичный) и имя тоже на М начинается, при этом одновременно разглядывая его лицо.

Only he Место, где живут истории. Откройте их для себя