4 глава.

44 1 0
                                    

*Майкл и Мэрлин уже прилетели*

- Так, сейчас мы с тобой выходим из самолёта, и потом нас встречает Билл. Потом он отвозит нас в vip номер, а дальше уже как пойдет. - сказал Майкл.

- Хорошо.

Они вышли из самолёта державшись за руки, когда они вышли их встретил Брей.

- Ну что Джокер, готовишься к концерту?

- Постепенно да, всё идёт хорошо.

- Ну, славно. Поехали.

Когда они сели в машину, Мэри уснула на Майкле в обнимку, затем Майкл тоже уснул, придерживая за талию милую девушку.

* Нууу.. любовь морковь* подумал Билл.

Приехав к отелю, Брей зашпрехал:

- Просыпаетесь, сони!!!

-Мм.., не хочу - сонно сказала Мэри.

-Ладно ты, а ты че разлёгся?! Вставай давай.

- Ой, кхе..мм сейчас.. - также сонно сказал Майкл.

- Ну, тебе то Джокер придётся кое кого нести на рук...

- Билл! перебил его Майкл

- Ну, видишь как она мило спит, чего тебе стоит?

- Ой, ну o'kay.

Майкл бережно взял на руки Лину и открыв дверь вышел из машины, они с Биллом вошли в отель и зайдя в лифт нажали на кнопку "Vip" поднялись на вип этаж.

Зайдя в номер, Майкл немного его осмотрел и зашёл в комнату, в которой будет Мэри.

Зайдя в номер, Майкл немного его осмотрел и зашёл в комнату, в которой будет Мэри

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Комната Мэри.

Майк осторожно положил её хрупкое тельце на середину кровати, и накрыл одеялом до области шеи. Он чмокнул её в лобик и тихо вышел из комнаты.

                                ***

Мэри проснулась, она встала и оглядела место и подумала *где я?*
она осмотрела комнату, она ей довольно понравилась. Она ловко схватилась за ручку двери, и тихими шажками вышла из комнаты. Затем, она увидела, что на балконе кто то стоял, она решила резко не идти туда, потому что ей очень захотелось попить воды. Она нашла кухню, осмотрев и кухню она нашла стакан, открыла кран и налила себе воды. Затем, когда она выпила воды, она поставила чашку на место и решилась подойти к балкону, и узнать наконец то ки, "кто же там?"она вышла из кухни, и уверенной походкой пошла в сторону балкона. Человек там всё ещё был. Мэри, зацепив свою руку дёрнула ручку балкона, зайдя на балкон она увидела Билла, который стоял и смотрел на город (кстати забыла упомянуть, что они были в Праге)

-Привет - сказала холоднокровным голосом Мэри.

- Мэрилин, фуух, ты что так пугаешь? и почему ты не спишь? сейчас 2 часа ночи.

- Извини, что потревожила, просто я проснулась только что и не даже не знала сколько сейчас времени. сказала Мэри.

- Ясно. - ответил Билл.

- А ты ли случайно не знаешь, где Джексон? спросила Билла Мэри.

- А, ну Джокер спит уже как 4 часа в своей комнате, после того как он лег спать я его не видел, а пока ты спала он уже выступил, и сейчас вы здесь будете находиться ещё где то неделю с чем то.

- Спасибо за инфу, а как у Майкла то прошло выступление? Нормально всё там?

- Выступил как всегда бЕсПоДобНо, но как всегда очень спит, вот и дрыхнет сейчас.

- А, ясно, а можешь пожалуйста подсказать в какой комнате Майк? спросила Мэри.

- Слева от тебя, в конце коридора.

- Спасибо огромное.

Мэри, зашла в его комнату и увидев как он мило сопит, стала разглядывать его черты лица, он ей казался очень милым, но, она даже и не подозревала, что майк не спал, но понимал её реакцию, и конечно же то что она на него в наглую смотрит. Через минуты так три, девушка хотела встать, но мужчина взяв её руку, заставил сесть обратно.

- Ты что, не спишь что-ли? Мэри посмотрела на него с ошарашенноми глазами.

В ответ Майкл проигнорировал её вопрос и открыв глаза улыбнулся, а затем потянул на себя, заставляя лечь на него.

- Джексон, ты офигел?!

- Тише, солнце.. Полежи со мной..

- Ой, ладно, только не надо меня так сильно обнимать, а то задушишь от счастья.

Майкл ухмыльнулся, и ослабил хватку. А дальше они лежали, и спали мирным сном.

Only he Место, где живут истории. Откройте их для себя