5 часть

256 12 0
                                    

Ксавье шёл в свою комнату и придумывал план признания, но в голове ничего не придумывалось.

Утро следующего дня.

Ко всем ученикам Невермора пришло письмо.

Уэнсдей: Энид, тут письмо.

Энид: И что там пишут? - спросила она не отрываясь от зеркала

Уэнсдей: Деректор собирает всех перед обедом на главной площади академии.

Энид: Ого, интересно для чего? Это первое собрание за этот учебный год.

Уэнсдей: Ага

Девушки начали собираться выходить из комнаты.

Уэнсдей: Если это собрание снова про бал, как в прошлом году, то я отказываюсь кого-либо приглашать.

Энид: А если тебя пригласят?

Уэнсдей: Посмотрим.

Пред обеденное время. Собрание.

Д.Алия: Добрый день, ученики Невермора! Я знаю, что традиция школы - каждый учебный год проводить тематический бал. Но мне кажется это устаревшим, и я предлагаю заменить бал, на вечеринку!

Вокруг послышались одобряющие возгласы, которые становились всё громче и громче

Д.Алия: Вечеринка состоится через неделю!

Энид: Уэнсдей! Только представь! В академии для изгоев будет вечеринка! Это же тааак круто!

Уэнсдей: Теперь я точно не пойду.

Энид: Ну, Уэнсдееей!!

Уэнсдей: На вечеринку нет смысла приходить парами.

Энид: Но там будут медленные танцы, специально для пар!

Уэнсдей: Ну дак, пару обычно приглашают, а я приглашать не буду. И не соглашусь если меня пригласят.

¿¿¿¿: Аддамс, а если я приглашу?

Сердце у Уэнсдей замерло. Она почувствовала какое-то волнение от этих слов. И это волнение ей очень не нравилось, ведь оно походило на какую-то влюблённость, а Аддамс не любила это.

Ксавье: Уэнсдей, если я приглашу, ты согласишься?

Уэнсдей: Попробуй - тихим голосом сказала она, то ли от смущения, то ли от отвращения.

Ксавье: Уэнсдей Аддамс, я приглашаю тебя пойти со мной на вечеринку как пара.

Аддамс несколько секунд молчала, думая что ответить

Уэнсдей: Ладно. Я пойду с тобой на вечеринку.

Ксавье: Как пара

Уэнсдей: Да. Наверное.

Ксавье принял её слова за полное согласие, улыбнулся и пошёл на обед.

Уэнсдей: Энид, на обеде меня не будет.

Энид: Почему же?

Уэнсдей: Я пойду в комнату, я плохо себя чувствую.

Энид: Ладно, если что звони

Уэнсдей кивнула и пошла в свою комнату.

В комнате

Как только Аддамс зашла в комнату, Вещь спросил её: "Не хочет ли она что-нибудь рассказать?"

Уэнсдей: Ксавье пригласил меня на вечеринку.

Вещь: "Ого!"

Уэнсдей: Понимаешь, Вещь, я никогда не ощущала таких чертовски странных чувств.

Вещь: "Тебя что-то пугает?"

Уэнсдей: Да. Я.

Вещь: "Ты?!"

Уэнсдей: Я начинаю влюбляться, понимаешь, влюбляться блин!

Покажи мне любовь, Уэнсдей..Место, где живут истории. Откройте их для себя