23 часть можно пропустить

192 12 5
                                    

Он поднял меня на руки и донёс до мастерской

Уэнсдей: Я и сама могла дойти

Ксавье: В прошлый раз, когда ты так сказала, тебя чуть не сшибла Энид

Уэнсдей: А если бы кое кто меня не проводил, я бы наконец-то умерла

Ксавье: Бла бла бла

Зайдя в мастерскую Ксавье закрыл её своим способом

Ксавье: Уэнс, ты вся замёрзла

Уэнсдей: Ни капельки

Хотя я и ощущала немение в ногах и руках, мне не хотелось выглядеть слабой.

Я подошла к Ксавье вплотную, положила руку на его волосы и начала закручивать их на пальце

Уэнсдей: Тебе больше идёт с распущенными волосами

Ксавье: Знаю, но спасибо

В этот момент я не сильно дёрнула волосы Ксавье назад. Он начал падать назад, но моя рука запуталась в его волосах и я полетела за ним. Дура! Кто ж так делает.

Мы упали. Я стукнулась ногами об пол

Ксавье: Не ушиблась?

Ксавье погладил меня по ноге. Это было так странно… так неправильно…

Торп начал снимать с меня обувь и джинсы.  Избавившись от лишней ткани с моих ног, он начал покрывать их поцелуями

Боль исчезла, кожа покрылась мурашками, и словно все нервные клетки сосредоточились там, под его губами.

Некстати вспомнилось, что на мне новые стринги. Ужас. Какие мысли.

Но в порыве чувств не всегда получается всё контролировать

Я поставила ногу ему на плечо - и позволила его рукам скользнуть выше, а следом и губам. 

Его язык скользнул по внутренней стороне бедра, дыхание коснулось самого нежного места, я вся уже дрожала от желания. А он, черт бы его побрал, замер!

Уэнсдей: Ну! – я топнула по его плечу.

И тут он, наконец, лизнул меня именно там, где нужно. Я едва не закричала, так это было…

Не могу думать. Мне просто хорошо… Нет, не убирай руки, нет!..

Я машинально потянулась за Ксавье, но тут же замерла: он отодвинулся едва-едва, и убрал руки с моих бедер только чтобы…

Он расстегивал джинсы торопливо и неловко, кусал губу и тяжело дышал.

а я смотрела на его подрагивающие светлые руки, на показавшуюся влажную головку – и едва удерживалась, чтобы не тянуть его к себе прямо сейчас.

Господи, он такой красивый. Мой художник.

Уэнсдей: Иди ко мне – выдохнула ему в губы, отодвигая мокрую насквозь ткань и подаваясь ему навстречу

Он заполнил меня целиком. Сразу. Было больно. Но это так естественно и правильно, как не бывает. И с каждым его движением словно что-то внутри меня раскрывалось, освобождалось – я не знала, что и почему, не хотела знать!

Мне достаточно было чувствовать его, каждую мышцу, каждый вздох, каждое движение…

Мы кончили одновременно. Вцепившись друг в друга. Торп держал меня в руках, я обнимала его ногами. Он содрогался внутри меня, в такт волнам моего наслаждения.

Сейчас. Сейчас я открою глаза, соберу мысли в кучку… сейчас вспомню, на чем мы остановились… ах, да. Какие-то расследования..  Оо нет. Они подождут.

Он улыбается. Прижимает меня к себе, и твердый член упирается в меня, едва-едва трется, разгоняя по моему телу тяжелую жаркую волну.

Ксавье: Чего ты хочешь сейчас, Аддамс?

Уэнсдей: Ни чего, а кого. Тебя. - отвечаю я и чуть меняю позу, чтобы он оказался во мне.

Беру его за волосы, наматываю на кулак, тяну назад. Он откидывает голову, тихо стонет, его бедра резко двигаются вперед. Я хватаю воздух открытым ртом, это прекрасно.

Уэнсдей: Не смей кончать.

Его лицо искозилось

Ксавье: Всё - точок - всё - ещё толчок- всё что хочешь!

Сжав его в себе, провожу языком по напряженному горлу. Он дрожит и стонет. Я прикусываю кожу у основания шеи, целую взасос.

Уэнсдей: Хочу, чтобы ты был всегда рядом

Ксавье не сдерживается и с резким толчком кончает в меня

Уэнсдей: Всё таки не смог.. Ну ничего, будем нарабатывать

Ксавье: Надеюсь, как можно чаще

Уэнсдей: Цц.. Больной ублюдок..

Через 15 минут мы пошли в Невермор. Снова.

Ксавье: Может ко мне в комнату?

Уэнсдей: Можно

Покажи мне любовь, Уэнсдей..Место, где живут истории. Откройте их для себя