9 часть

200 11 0
                                    

Мы открыли дверь и увидели, что по всей мастерской были нарисованы мои портреты. Это выглядело красиво, но и пугающе одновременно.

Уэнсдей: Меня пугает только одно.. Ксавье ведь умеет воплощать свои рисунки в реальность?

Энид: Да.. Я поняла на что ты намекаешь..

Уэнсдей: Давай не будем об этом думать. Пойдем, вон та картина. Она в углу стоит

Да, я правда не хотела думать о том, что Ксавье меня оживляет из своих рисунков.

Энид: Вау! Картина и правда красивая.

Уэнсдей: Вот и я о том же.

Энид: Твоя игра на виолончели просто изумительна как и этот рисунок

Но тут открылась дверь

Ксавье: Так и думал, что вы тут

Энид: Оу. Привеет, Ксавье.. В твоей мастерской тааак много  Уэнсдей..

Уэнсдей: Ксавье, это все картины про которые ты говорил?

Ксавье: Ну.. Вообще... У меня в комнате ещё пара рисунков..

Интересно, почему он всегда меня рисует?

Энид: Воу..

Уэнсдей: А что ты тут делаешь с моим платьем?

Ксавье: Хотел передать тебе. Я шёл в вашу комнату, чтобы сказать, что меня не будет на обеде. Но я встретил Вещь. И он мне сказал, что вы пошли гулять.

Уэнсдей: Но как ты узнал, что мы в мастерской?

Ксавье: Слышал ваш разговор про картины.

Энид: Аа, Уэнсдей, помнишь, мы шли с завтрака и разговаривали про  рисунки. Наверное это Ксавье и услышал.

Уэнсдей: Да, наверное.

Но тут зазвонил телефон Энид

Энид: Ой! Аякс звонит. Я ведь хотела с ним погулять! Ладно, я побежала. Пока!

Ксавье: Пока

Уэнсдей: Пока.

Энид убежала

Ксавье: Уэнс

Он подошёл и обнял меня со спины

Уэнсдей: Слушай..

Я хотела ему сказать, что я не умею "правильно" любить и могу разбить его сердце. По этому я  повернулась к нему и посмотрела прямо в лицо

Уэнсдей: Ксав..

Ксавье: Тссс

Его губы нежно прикоснулись к моим губам. Внутри у меня опять всё скрутилось. Опять это чувство. Опять.. Влюблённость? Или любовь? Надо мне уже определиться.

Он сел на стул и посадил меня на его колени. Сердце у меня забилось чаще.

Ксавье: Уэнсдей, я тебя люблю. Я не могу без тебя

Уэнсдей: Ксавье.. Понимаешь, я не могу выражать чувства любви..

Ксавье: Покажи мне любовь, Уэнсдей... Хотя бы немного..

Покажи мне любовь, Уэнсдей..Место, где живут истории. Откройте их для себя