Предыстория

45 0 0
                                    

Москва , Россия.7.08.2115 год.
Меня зовут Тайлер Джефферсон. Мне 17 лет. Я поступил на инженерный факультет технического университета . Завтра мой первый день в университете . С 2091 года в программу обучения вошел симулятор. За 20 лет до этого произошла революция технического прогресса, с этого момента изменилось ВСЁ... ну так говорят, я родился уже в послереволюционное время. Мои родители работают в этом же университете.Многие говорят, что до революции было больше свободы у людей, чем сейчас, но наука теперь на первом месте. Возможны путешествия во Вселенной и времени,и многое другое. Все это перестало казаться сказкой после открытия людьми некой материи под названием трансформиум. Толком не знаю, но говорят, что сейчас всё состоит только из него, потому что он имеет все полезные качества других веществ и экологичен.
...Теперь чуть-чуть обо мне. В Россию из Америки приехал еще мой дед Стивен Джефферсон в 2053 году. Так что,я американец с русской душой. Мой отец Джон Джефферсон преподает квантовую механику в техническом университете. Моя мама Анна Джефферсон (до замужества Твардовская) преподает там же историю технологий. Я же, люблю физику и делаю всякие опыты. Я брюнет, ростом 175-178 см,среднего телосложения. Ну вроде всё.
Теперь о симуляторе. Эта странная штука была разработана в ещё 2087 году. Для чего он нужен? Для проверки знаний и навыков людей в разных ситуациях. Например, ты заходишь в симулятор, тебе попадается какая - то ситуация или по-другому "судьба " и задачи, которые ты должен там выполнить. Там я еще не был...
Да-ммм.
О правительстве. В данный момент в каждой стране имеется своя директория и вот так.
Сейчас всё идет под сильным контролем властей :обучение, производство, короче, ВСЁ.
Я живу с родителями в двухэтажном доме. Моя комната достаточно большая, в ней есть компьютер, кровать, стол диван и телевизор с парой комодов.
Как-то так.
Друзей у меня немного. Это Элиот Прайор - мой друг детства, кстати он поступает со мной в ТУ. И Макс Панарин тоже мой старый друг, он учиться на 2 курсе.Вроде всё.
Ладно, я спать, завтра рано вставать.
Ребята пишите отзывы, я хочу узнать нужно ли мне продолжать писать или нет. Прода будет сегодня же (20.05.2015)

СимуляторМесто, где живут истории. Откройте их для себя