Элиот Прайор

12 0 0
                                    

Элиот Прайор - мой давний друг или друг детства, можно сказать, как хотите.Примерно моего роста, брюнет, с темными глазами.Мы познакомились с ним еще в классе первом. Попали в один класс и короче подружились.Прайор увлекается физикой и информатикой.Создает всякие программы, типо, антивирусы, игры и прочее. Хочу сказать у него это очень неплохо получается. Помнится мне,в классе восьмом, он взломал школьный компьютер, а я пошел за него заступаться,мол,не он и так случайно получилось. Но в итоге попало нам обоим. В наказание нас заставили мыть весь кабинет после лабораторной.Да-ммм, но несмотря на такие проделки Элиот учиться, как и я, на отлично.Если честно, сказать, что мы ботаники, по нам нельзя, слишком уж мы "буйные",но мозги есть, как говорит Виктор Петрович – учитель информатики.
Прайор, также, очень любит играть в футбол. Раньше нам за это очень сильно доставалось, потому что всегда либо я, либо он попадали в окно, и следовательно, окно разбивалось. :)Но все же веселые были времена. :))
Эл учиться со мной на одном факультете, так что на симуляторе мы будем вместе тестироваться. По характеру он достаточно простой, но это и к лучшему, я ведь тоже не сложный.:)
Знаю главы маленькие, в них просто говорится о главных героях, чтобы ввести вас в курсе/
Kamila Gasanova

СимуляторМесто, где живут истории. Откройте их для себя