Дзииинь.Будильник. Черт.
-Тааайлер вставай!!!
-Встаю.
Мама. Ладно.
-Где мои джинсы,мам?
-В стирке.
О мой бог. Что с моей комнатой. По ходу тут убиралась мама. Теперь я тут ничего не найду точно. Да-ммм
А нашел. На мне джинсы, черная футболка, найки, кепка и очки. А вот и толстовка. Так-ссс что-то забыл. А битсы. Все взял. Спускаюсь по лестнице.
-Тайлер, идем завтракать.
-Иду.
Все уже за столом :мама, папа, ну и я. На завтрак у нас блинчики с клубничным джемом. Вкусно.
-Мам ,пап, я пошел.
-Удачи, - крикнул из гостиной отец. Я уже вышел из дома. На улице не сказать пусто, но людей немного. Я иду вдоль трассы. Вокруг нет огромных небоскребов, как в центре. Дома в основном не очень высокие. Тихо. Даже машин нет. Что случилось??? Ладно, сейчас главное дойти до университета, остальное потом. До него еще метров 300.Думаете почему я не поехал на автобусе? Автобусов тоже нет.Странно. Вокруг куча деревьев, посаженных рядом с дорогой. Все прям цветет. Еще метров 100.Ещё чуть-чуть. Вот уже в дворе университета. Закидываю рюкзак на плечо и захожу.
В фойе стоит Элиот с ним Макс и еще трое ребят. Подхожу к ним.
- Тай, что так долго?
- Ни автобусов, ни машин нет.Вот я и пошел пешком.
- Ясно. Идемте, у нас пара на третьем этаже.
Посередине фойе есть большая лестница к которой мы и направились. Университет построен, таким образом, что поднявшись на второй этаж по лестнице, на остальные пять этажей рассчитан лифт, точнее 6 лифтов. Заходим в лифт. Я начинаю рассматривал новых ребят. Первый Дилан - примерно такого же роста, как и я,волосы русые, глаза серые. Второй Лёша -чуть выше меня, волосы темные, глаза карие. И Саша - низковатый,со светлыми волосами и голубыми глазами. Мы с Сашей сразу подружились. Он увлекается компьютерами, футболом и брейком.Всегда хотел уметь танцевать брейк, может он меня научит. Он вообще хороший пацан и это видно. Насчет Дилана и Лёши не знаю, они не очень разговорчивы. Захожу в кабинет, у нас пара по базовым технологиям. Было скучновато,хотя были и веселые моменты.
Выхожу из кабинета, вижу Макса.
-Макс, а ты уже был на симуляторе?
- Да, а что?
-Да, нет ничего просто спросил.
-У тебя через неделю первое обучение на симуляторе?
- Да.
- Всё самое тобой понятно
-Что тебе понятно???
-Первый раз все бояться там побывать, особенно после того случая...
-После какого случая..???
-Никакого.. зря я тебе сказал...
-Нет... Давай рассказывай!!!
-Ладно-ладно...
Было это пару лет назад, по-моему в 2111 году. Как обычно шло обучение, дошла очередь до Алекса Прайса. Сразу как он зашел начались какие-то неполадки, в итоге все заработало. Включают, а на него симуляция на обычном уровне не действует. Организм не воспринимает..
- И что???
-Они увеличивали уровень, пока симуляция на него не подействовала, в итоге он не смог выбраться из симуляции, симулятор дал сбой и был не стабилен в течение нескольких дней, а где этот Алекс до сих пор никто не знает...
-Странно...
- Да очень.. Даже..
- А когда ты проходил симуляцию было ли что-то странное?
-Да-нет..
-Ясно.. Я в столовую, а ты?
-Нет, у меня еще пара.
-Ладно, до завтра.
- До завтра, Тай.
Макс зашел в лифт, а я тем временем направился в столовую.Ребята, прода будет скорее всего завтра и пишите пожалуйста отзывы, мне было бы интересно узнать, что вы думаете о моей книге :))
KamilaGasanova
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Симулятор
Science FictionМосква, Россия. 2115год 17-летний студент Тайлер Джефферсон рассказывает о своей жизни и о событиях, произошедших после революции технического прогресса. С 2091 года в программу обучения вошла проверка на симуляторе, так сказать чтобы проверить нав...