В столовой

30 0 0
                                    

Направляюсь в столовую. Столовая просто огромная!!!Но это не странно... Здесь несколько тысяч студентов учится... Но все же...
Вижу Сашу. Он стоит с девушкой. Из их разговора я понял, что ее зовут Аня.Она очень даже симпатичная:темные длинные волосы, голубые глаза...
Ахахах... Я стою в двух метрах от них,а они меня даже не замечают.. Эгоисты...Ахахах, кто это говорит :)
Секундная пауза и они синхронно поворачиваются на меня. Такой странный момент, это было так забавно, я очень хочу засмеяться, но сдерживаю себя и останавливаюсь на улыбке...
-Привет, Тай!
-Прива.
-Знакомься, это моя девушка Аня.
- Приятно познакомиться, Тай!
-Взаимно. - кидаю и иду дальше, чтобы не мешать их беседе, как кто-то хватает мою руку и тянет обратно. А это Саша, ну я не удивлен.
-Ты куда, Тайлер, что-то случилось???
Он первый раз назвал меня Тайлер, что-то не так.
- Да нет, ничего. Пойду встану в очередь.
-Ааа.Ну ладно. Просто я хочу, чтоб ты знал, если что, ты можешь мне все рассказывать.
-Хорошо. Буду знать.
- Ладно, я пойду, Аня ждет.
-Окей.
Саша старше меня, ему 20. Сейчас он был какой-то серьезный, он не был похож на того Сашу, которого я видел утром. Странно. Слишком много странностей происходит за последнее время. Да-ммм.
Вопреки своим мыслям, я все-таки дошел до буфета и, купив две булки,направился домой.
Знаю глава маленькая, но я стараюсь. Дальше будет интереснее :) KamilaGasanova

СимуляторМесто, где живут истории. Откройте их для себя