Глава 2. Чужой ребенок
Игорь непроизвольно старался вытереть Сашкины слезы, но разве можно остановить этот сплошной поток! Господи, что он натворил! Получил, наконец, что хотел, уважаемый Игорь Васильевич! Вот он – его маленький Саня, его щипцовый ребенок, божьим провиденьем и его же руками спасенный секунд за десять до неминуемой гибели, заходится в истерике. Спасенный для чего?! Игорь же знал про него все! Два восемьсот при рождении, четвертая положительная группа крови, асфиксия. Плохой аппетит и капризный желудок, гипертонус, крайняя тревожность, плохой сон, неустойчивая психика. Все это бывает у таких детей... Только вот детей таких больше не бывает!
От этого невозможно было избавиться? Так надо было избавиться от себя! Это не поздно было сделать еще вчера, еще сегодня, еще час назад! И пусть бы лучше этот ребенок остался совсем один, чем со всем этим... Можно было бы остановиться сразу, после первого Сашкиного оргазма, Cаня еще был тогда адекватным. Ему еще можно было бы что-то объяснить! Так нет же, надо было исполнить этот блестящий блицкриг, спеша реализовать максимум своих извращенных фантазий за этот единственный в жизни шанс! Бедный неприкаянный ребенок бросился на него в отчаянном порыве, и что же мудрый Игорь?.. Великий и опытный Тузов все очень доходчиво продемонстрировал, что еще надо объяснять?.. Он даже истерику эту остановить не может!
Саша мотал головой в ответ на все его слова и действия, и вся эта изначально неправильная история проносилась в памяти.
Игорь помнил многих своих детей. Сотни, тысячи?.. Бывали случаи тяжелые, бывали типичные, бывали необъяснимые... Но этот мальчик – не один из них. Он просто один. Отдельный.
Его потеря, казалось, неминуемая уже на раннем сроке, была бы страшной трагедией для его родителей. А Игорь был их другом. Сашина мать смотрела на Тузова как на господа бога, впрочем, как и все женщины в таких ситуациях. Тогда Игорь был еще очень молодой и не такой опытный, ему казалось, он в одиночку борется со всеми силами природы, стараясь сохранить этого непредсказуемого ребенка задолго до его рождения. Он слушал его и мысленно уговаривал держаться. Еще хотя бы две недели, потом еще две. И вроде бы все должно было стабилизироваться, но стоило ослабить контроль хоть ненадолго, стоило попытаться хоть что-то отменить, давая отдых его несчастной матери, угроза прерывания беременности повторялась, и нужно было экстренно что-то придумывать. В том дефиците медикаментов, на той допотопной аппаратуре... Он придумывал, он на ходу интуитивно изобретал новые медицинские протоколы и снова его успокаивал. Он вынашивал его самостоятельно, как шутили коллеги, и это было недалеко от истины. Так было до самого последнего дня, до даты того долгожданного всеми кесарева, назначенного Игорем на пятое августа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пять секунд для матадора
Любовные романыДвадцатилетний Саша прилетает в Ниццу к своему крестному отцу Игорю Тузову. Саша красив, молод, необычайно одарен и всесторонне развит, свободно владеет несколькими языками, прекрасно ориентируется в истории, искусстве и современных особенностях жиз...