Глава 15. Пропущенный второй
Игорь стоял рядом с несколькими коллегами на этом светском рауте и с трудом терпел происходящее. Он очень надеялся на то, что поговорить с Хейвудом ему удастся еще до начала приема, и не нужно будет уже оставаться, растягивая это удовольствие созерцать рядом с собой его прелестную дочь и любезную жену, а также всех этих приглашенных на столь высокое мероприятие счастливцев из числа представителей всемирных медицинских организаций.
Но план у Мейсона Хейвуда был явно другим. Он сразу дал понять, что разговор их состоится по окончании праздника, который долгим не планировался и был организован в духе торжественного фуршета, после которого молодежь отправится веселиться в клуб, а солидные гости смогут чинно пообщаться. Мейсон с супругой встречали гостей, Эмма была рядом с ними и только время от времени украдкой на Тузова косилась, проверяя, видимо, оценил ли он по достоинству ее сногсшибательный вид. Оценил. Он все оценил! Только бы скорее все это закончилось, ему вообще не до них.
У него у самого проблема, масштабов которой он сам до сих пор не представляет, но, похоже, все более чем серьезно. А он даже не решился до сих пор об этом с Сашей поговорить... Именно не решился. Это он себе рассказывает, что просто хочет сначала закрыть вопрос с Хейвудами. Здесь нечего закрывать. На самом деле, он просто тянет время. Просто боится услышать правду, ведь Саня не делится этим почему-то. И, может быть, сам для себя еще ничего не решил...
Можно было бы не соглашаться сюда приходить. Можно было бы решить это раньше, даже по телефону, здесь и решать нечего. Но Игорь Мейсона действительно уважает, они давно знакомы, и оскорбить Хейвуда не хотелось никоим образом, ведь Мейсон не поленился сюда через океан притащиться! Речь ведь шла о его единственной обожаемой дочери, которую он сам когда-то представил Тузову в Сиэтле. Игорь не удивится, если Мейсон сам вспоминает тот день как проклятый!
Все было совершенно штатно вначале. Меньше чем три месяца назад, когда учебный год только начинался и Хейвуд связался с Тузовым, объявив, что его Эмма решила продолжить учебу у него в Женеве и чтобы Игорь ей всячески поспособствовал и за ней присмотрел. Что странного было в просьбе отца? Абсолютно ничего, и Игорь способствовал. Она была очаровательным, наивным, не слишком талантливым, но очень старательным ребенком. Ну и влюбленность во взрослого преподавателя присутствовала, куда ж без этого. Он не хотел слишком уж язвительно от нее отшучиваться, как часто делал это с другими студентками, ведь она все-таки дочь его давнего приятеля. Безобидными казались ее просьбы показать что-то в микроскоп в его кабинете, посмотреть в камеру для фотографии на память или остаться после консультации, послушать что-то дополнительно. У него был небольшой перерыв в это время, приходилось приглашать ее выпить кофе в его компании. Это было несколько раз, но ее поведение во время этих аудиенций становилось все более свободным. Она так откровенно и неумело пыталась его соблазнять, чуть ли не на колени к нему присаживаясь, что Тузов эти мероприятия прекратил, намекнув на недопустимость таких фривольностей в Женевском университете.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пять секунд для матадора
RomanceДвадцатилетний Саша прилетает в Ниццу к своему крестному отцу Игорю Тузову. Саша красив, молод, необычайно одарен и всесторонне развит, свободно владеет несколькими языками, прекрасно ориентируется в истории, искусстве и современных особенностях жиз...