Глава 8. День выздоровления

124 13 33
                                    

Глава 8. День выздоровления

Мысленно поставив себе «отлично» за выдержку, Тузов решил, что вернется на виллу завтра. Он почти четыре дня продержался после того памятного ужина до своей окончательной капитуляции. Сашка не взял трубку, когда Игорь звонил, но это вполне объяснимо. Ничего, пускай остынет немного, может, спеси поубавится. Названивать ему ежечасно Игорь точно не будет.

Игорь вполне просвещенный теперь человек в сфере всех тонкостей жизни с мужчиной, он столько интересного узнал из сети! Такие драмы, оказывается, бывают, и такое несметное количество людей в постоянных метаниях, в поиске и совсем не детских муках... Однозначно понял Игорь, что по всем признакам и симптомам попал он прочно, практически безнадежно. Смешно даже рассчитывать на какую-то помощь специалистов. Нет на свете таких специалистов, не существует от этого излечения. Это он знал и так...

Ну и чем, собственно, мучается Тузов, кроме своих придурочных комплексов, если изменить ничего нельзя, да и особой патологией это люди уже не считают? Да, Сашка оказался прав, и Тузов возвращается. Ну и что? Разве с этим обязательно спорить? Пока что Игорь живет с Сашей в одном доме. В своем собственном комфортном доме, кстати, так почему бы не жить там дальше? К тому же Саня сам сказал, он специально прибыл в Ниццу, чтобы Игоря ублажать. Вот и пусть работает! Чего ради Тузов должен этому противиться? Жить они будут, конечно, каждый на своей половине, но так даже интереснее! Пускай Саня покажет свой профессиональный класс во всей красе, раз уж решил себя этому посвятить.

Сегодня Игорь поздно закончил работу и не настроен на участие в сцене возвращения беглого раба к своему юному повелителю. А вот завтра у него свободный день и прекрасное настроение, он с удовольствием в этом поучаствует... Но что такое? Этот неугомонный подослал к Тузову своего верного помощника Лео!

Бернон стоял возле его машины в гараже клиники и переминался с ноги на ногу, как всегда, чувствуя явный дискомфорт при приближении грозного Тузова. Как он нашел Игоря здесь? Хотя, конечно, машину Леон знает. Ну-ну, послушаем!

– Месье Тузов, я сожалею, что вынужден был вас искать, но мы считаем, вам необходимо срочно приехать на виллу, – выдал Лео решительно, на одном дыхании. Чувствовалось, что репетировал он долго.

– Вы считаете? – криво усмехнулся Тузов, спокойно открывая машину.

– Мы с Мартой, месье. Да, мы считаем, ситуация безотлагательная. Дело в том, что месье Алекс...

Пять секунд для матадораМесто, где живут истории. Откройте их для себя