1.

500 28 4
                                    

   — Кстати, сегодня контрольная по алгебре, - не совсем разборчиво мямлит Антонов, укутываясь посильнее в шерстяной шарф. На улице не особо-то и тепло, поэтому он хоть как-то пытается согреться, пританцовывая.

   — В смысле? Я же не готовился! - чуть вскрикивает глент, не готовый к такому раскладу событий. - У меня там и так еле четвёрку натянули, а теперь точно три выйдет, если не два.

   — Спокойно. Если разрешат поменяться местами с Юлей, то я к тебе сяду и помогу. - теперь одноклассник немного морщится, так как до него доходит запах от сигареты.
— Фе, гадость.

   — спасибо, - грустно выдыхает полупрозрачный кубок дыма кареглазый, не обращай внимания на грозный взгляд от друга. После всё же улыбается, ведь товарищ готов помочь ему, даже если сам не успеет завершить свою работу. — Ладно, Серёж, пошли, звонок скоро, - он тушит окурок и выдвигается из-за угла ко входу школы.

   — Угу, - тот просто следует за последним.

   Звонок настолько громкий, что, кажется, может заложить уши. Вот и настала злосчастная алгебра. На телефон беззвучно приходит сообщение с телеграмма.

Серёжка 10:36
Влад, прости, я спросил у учительницы, она не разрешила пересесть к тебе.

Влад 10:37
Ничего страшного.

   Старшеклассник хочет ещё что-то написать, но дверь отворяется, производя скрип, что вызывает его посмотреть в её сторону. В класс заходит учительница, но не одна, за ней ещё и какой-то молодой паренёк. Класс более оживлённо поднимает головы, рассматривая незнакомца. Их вчера предупреждали о том, что сегодня прибудет новый ученик, вот, собственно, и он. Взгляд большинства девочек меняется с обычного на влюблённый-с-первого-взгляда.

   «Да, он довольно красив», - думает, Чашейко. — «Но недостаточно, чтобы заполучить моё внимание», - ухмыляется самодовольно своим мыслям десятиклассник до тех пор, пока на него не начинает смотреть тот самый новенький. Младший сразу делает вид, якобы: нет, это не я смотрел на тебя только что и обсуждал в собственных мыслях.
  
   Будущий одноклассник смотрит ещё чуточку, а после едва заметно улыбается, это приводит младшего в неяркое выраженное сметение.

   «Или достаточно?», - он отворачивается и заинтересовано осматривает вид из окна. Там и прям интересненько: моросит дождик. Новый ученик ухмыляется, но быстро переводит взгляд на учителя, который просит парня представиться.

«Ты люби(л)шь дождь.»Место, где живут истории. Откройте их для себя