8.

167 23 4
                                    

   Как только Влад заходит домой, то с порога сразу слышится яркий запах пирога с черникой. Он не ошибся, мама и вправду приготовила сегодня очередной десерт.
   Бумага снимает куртку, вешая её на крючок, разувается и проходит в свою комнату, паралельно здороваясь с матерью.

   — О, мелкий, здорова, - приветствует парень младшего брата, потрепав его волосы.

   — Привет, - показательно дуется от его жеста мальчишка, от чего он напоминает невольно напоминает Бумаге глента. Опять мысли о нём... — Там мама пирог приготовила, пошли уже, - мгновенно меняя выражение лица на радостное сообщает Глеб.

   — Иду, иду, - отвечает Влад, выходя из комнаты и надвигаясь навстречу чудесному аромату.

   — Привет ещё раз, мам, - парень целует женщину в щёку и садится за стол, где всё уже накрыто.

   — Привет-привет. Так, Глеб, сначала борщ! - оборачиваясь, и видя, как младший из семьи тянется к сладкому, говорит женщина. — Ну что, как дела в школе? - и садится за стол, принимаясь за свою порцию.

   — Нормально всё, - судя по всему, мальчишка, который во всю уминает первое блюдо, не собирается отвечать, значит вопрос задан Бумаге старшему.

   — Это хорошо. А что насчёт того парня, который приходил вчера? Тоже Влад, кажется. Почему сегодня не пришёл? - так же задаёт вопрос она. — Милый мальчик, добрый.

   — ‹‹Милый, не то слово››, - думает голубоглазый, но выдаёт другое. — Сегодня не получилось, у него родители, ну... волноваться будут, - выдаёт он с заминкой, потому что уверен, что глент не очень-то и рад будет, если все подряд будут узнавать о его проблемных отношениях в семье.

   — Ясно, - коротко отвечает мама, после чего в помещении начинает царить тишина, прерываемая только тихим соприкосновением посуды друг о друга.

   — Слушай, мам, нужно поговорить о кое-чём важном, - нервничая произносит подросток — это заметно по пальцам, что никак не успокоятся и не перестанут теребить край футболки.

   — Хорошо, сейчас приберусь тут и поговорим в твоей комнате, - улыбаясь отвечает женщина, загружая тарелки в посудомоечную машину.

   — Угу, - подросток идёт в комнату, паралельно думая, что он всё-таки зря затеял этот разговор, но ведь нужно всё выяснить сейчас.

«Ты люби(л)шь дождь.»Место, где живут истории. Откройте их для себя