— Влад, стоять! - окликает парня голос, когда тот собирается выходить из раздевалки после того, как переоделся с только что прошедшего урока физкультуры. Он оборачивается, в помещении остались только Бумага и Антонов, который, собственно, и позвал шатена.
— Что-то нужно? - интересуется десятиклассник, подходя ближе.
— Когда ты наконец признаешься в чувствах гленту? - он не собирается ходить вокруг да около, поэтому задаёт вопрос напрямую.
— Чего, в каких чувствах? - Бумага старается выдать искренний тон удивления, но другой-то обо всем уже давно догадался.
— Боже, ты меня хоть не пытайся обмануть, - Сергей устало выдыхает, потирает переносицу указательным и большим пальцами. — Весь класс после твоего некого признания спустя месяц заметил, как ты смотришь на моего друга.
— Да обычно я на него смотрю, - фыркает голубоглазый.
— Ну да, прямо как те самые девочки в твой приход, как нового учащегося в этой школе.
— Ой, все, отстань, Бумага отодвигает в сторону одноклассника, проходя к двери, и скрывается за её проёмом, давая понять, что разговор окончен. Ну, ещё и на алгебру к математичке-маризматичке нужно успеть, мало ли что она придумает за опоздание на целых две секунды.
Кудрявый лишь вздыхает в след, но он не отступит и выведет того на чистую воду. Уж в этом-то не сомневайтесь!
***
Вообще Владу не впервой задумываться о чувствах к своему же полу. Ну, да, опыт был. Можно ли назвать это опытом решать... а кому решать-то? Он даже и этого не знает. Чувства к, возможно, теперь уже лучшему другу (они довольно сблизились, да-да) не сравнить с восьмым классом, где бумага обжимался с каким-то мальчишкой из параллели чуть ли не каждую перемену, едва узнав о своей ориентации. Там всё было намного проще, что ли. Да и отношений у них особо-то и не было, зато благодаря этому парень научился неплохо (очень даже) целоваться. Хоть какой-то плюс. Ладно, воспоминания — воспоминаниями, но что с другом-то делать? Точнее, с собой. Или всё-таки с другом? Боже, как же сложно. Пожалуй, с признанием повременим, лучше покопаемся в себе глубже или вообще засунем свои чувства куда подальше. Да, точно. Последний вариант не так уж и плох. Спасибо отцу и его ‹‹миленьким›› беседам по вечерам. Большое, огромное.
Что мы там говорили про плюсы?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Ты люби(л)шь дождь.»
Fanfiction- Я тоже люблю дождь, - говорит улыбаясь юноша, сжимая в руке тёплую ладонь парня - теперь своего парня.