14.

137 19 3
                                    

   — Серёж, я сам со всем разберусь, правда.

   — Меня не было всего две недели, даже меньше! Что ты тут устроил? - не обращая должного внимания на фразу, сказанную глентом, причитает кудрявый.

   Буквально неделю назад приехал Сергей Антонов, как и обещал. Конечно он заметил явные перемены в отношениях между Бумагой и Чашейко, но сначала не лез. Познакомился с новеньким, который перевелся к ним в класс в отсутствие юноши с очками. Александр показался странным, но в принципе недолгое общение поддерживать с ним можно. В школе, между уроков на переменах, например. Но когда Серёжа увидел, как Макаров за углом зажимал глента и пытался поцеловать, то без замедлений начал требовать объяснений от кареглазого. Тот в начале отпирался, говорил, что ничего такого важного, из-за чего Антонову стоит волноваться, но не тут-то было... Так вот сейчас, уже узнав краткий пересказ всего того, что произошло за те две недели, Сергей знатно отчитывает друга. Кудрявый, естественно, волнуется за него, ведь иметь дело с таким как Саша... В общем лучше не стоит.

   — Ты хочешь сказать, что я в этом виноват?! Виноват в том, что он ко мне пристаёт, когда хочет, угрожает мне, если я делаю хоть один неверный шаг?! - теперь уже срывается глент.

   Он был уверен — рассказывать другу обо всем — огромная ошибка.

   На данный момент они разбираются с этим случаем в раздевалке вместо того, чтобы сидеть на химии. Ничего, один раз можно и пропустить.

   — Да почему ты хотя бы кому-нибудь не скажешь?

   — Ага, кому? Учителю? и что я ему скажу? Ой, знаете, ко мне тут одноклассник пристает, заставляет с ним встречаться, помогите мне, пожалуйста. Так что ли? - взрывается юноша от осознания безвыходности. Да ему даже пожаловаться некому.

   — Владу?... - тихо предлагает очкастый. Видимо начинает осознавать весь масштаб проблемы, потому что злоба уходит на второй план.

   — Ну да, ещё лучше, - фыркает Чашейко. — Забыл что Саша сделал с Владом в последний раз, когда Влад пытался поговорить с ним?

   — Ну про родителей, думаю, стоит умолчать, - под нос говорит Серёжа и, развернувшись, подходит к окну, рассматривая приезжающие машины. — Может что-то можно сделать, чтобы его отчислили?

   — Например? Ладно, я уже почти привык. Хорошо он хоть на людях ко мне не пристаёт, - вздыхает парень, пристроившись рядом с другим. — Прости что накричал.

«Ты люби(л)шь дождь.»Место, где живут истории. Откройте их для себя