Глент тихо постукивает по деревянной поверхности от безысходности. Он так до сих пор и не понимает, как это решить. Зато его сосед отлично справляется, уже заканчивая решать последний пример. От силы прошло минут двадцать, не более. Да, Влад тоже согласился решать контрольную под предлогом пройденной темы в прошлой школе. Оценки ему также не помешают. Тут Бумага, закончив, решает осмотреть весь класс от скуки, следом замечает некие проблемы у соседа и осведомляется, знает ли он, как решить хоть что-то.
‹‹Нужна помощь?››, - пишет парень на листочке, ведь если разговаривать даже шёпотом, то математичка их точно услышит: слух-то у неё довольно чуткий. И потом уж точно не поздоровится.
‹‹Нет.››, - коротко и ясно. Не правдиво.
‹‹Но ты же не знаешь, как это решать, верно?››, - не отступает шатен.
‹‹Я тут вообще ничего не знаю.››, - решает сознаться юноша.
‹‹Понятно.››, - также кратко черкает ручкой голубоглазый и без заморочек забирает чужой листочек с невыполненными заданиями.
Ученик резко бросает на него взгляд недопониманий и уже порывается раскрыть рот чтобы возразить, но Бумага прикладывает палец к губам, слава Богу, что к своим, иначе это совсем бы выбило из колеи кареглазого, тем самым показывая, что нужно помолчать, и принимается за работу.
***
— Зачем? - задаёт вопрос младший, интересующий его весь только что прошедший урок.
— Что? - старший поворачивает голову, свободно говоря, ведь в классе нет учителя. Сейчас русский язык, на этот урок мужчина практически всегда приходит лишь под конец, потому в помещении стоит шум и гам.
— Зачем ты помог мне? - задаёт кареглазый вопрос более понятно.
— Причины нет. Увидел, что ты не можешь ничего сделать, вот и помог. Просто так, - осведомляет его Влад, подперев подбородок, теперь он весь в процессе изучения лица Владислава Чашейко.
— Спасибо, конечно, но не нужно было. Она сразу поймёт, что не я решал, - юноша принимается что-то чёркать в небольшом скетчбуке, который достал недавно.
— Поживём — увидим, - бурчит Бумага, рассматривая профиль ученика.
Сначала глаза: карие, глубокие, даже, можно сказать, чёрные — завораживающее зрелище. Следом красиво обрамляющие, изящные и длинные ресницы–бабочки. Нос самую малость с горбинкой, но ничуть не портящий данную картину. Губы до чёртиков красивы. Не то чтобы ярко-розовые, но всё же. Не сильно выраженные скулы и розоватые щёчки также дополняет образ. Уши, вернее, ухо, проколото, а на нем маленькая аккуратная серёжка в виде креста. Прекрасный вид, тем более, что солнце заставляет красиво переливаться волосы и не только. В прочем, всё вокруг, что добавляет какой-то эстетичности. Он смешно высовывает кончик языка, полностью вовлекаясь в процесс. Рука с карандашом плавно перемещается по почти готовому рисунку. Ещё парочка штрихов, готово!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Ты люби(л)шь дождь.»
Фанфик- Я тоже люблю дождь, - говорит улыбаясь юноша, сжимая в руке тёплую ладонь парня - теперь своего парня.