Одним февральским вечером сидела девушка на подоконнике .
Она смотрела в даль, на последний лучик солнца, она к нему так хотел дотронуться что даже открыла окно, и тянулась своими тонкими ладонями к последним лучикам солнца. И так было каждый вечер. В мыслях у девушки было очень много странных вопросов на которые она не могла, ни ответить, не объяснить.
О боже почему в жизни всё так несправедливо, почему кто-то считает себя лучше за других?
Или это всё из-за денег но ведь деньги не самое главное в жизни.
Я ведь тоже не из бедной семье но почему тогда всё так!?
(Всё так получается?)
Нэнси сидела всё это время на подоконнике и размышляла об этом.Хотя Нэнси и было всего 16 лет девушка уже за знала потерю мамы которая умерла когда Нэнси было 6 лет. Но главную потерю Нэнси за знала 2 месяца назад когда умер её любимый дедушка Чарли ему было только 60 но смерть всё равно забрала его, у Нен так Чарли называл свою внучку, несмотря на возраст, так как 60 и 16 разные века, ну у них были на удивление очень тёплые отношения и Нэнси после уроков ездила в другой город на электричке, чтобы просто увидеть и посидеть вместе с Чарли.
У Нэнси с дедушкой были очень тёплые отношения, потому что как никак дедушка растил и воспитывал Нен ещё с малку сам, потому что Роберт, так звали папу Нен был постоянно на роботе, сначала работал на каких-то подработках, со временем Роберт открыл свою маленькую фирму, она начала очень хорошо развиваться и уже на этот момент достаточно большая фирма.Роберту было очень жаль что он не проводил время с Нен, он смотрел на свою дочь и понимал что она уже совсем взрослая девочка, которая может, и умеет принимать решения, по щекам Роберта стекали слезы.
Нен очень переживала за Чарли когда он болел, и умер спустя год после болезни.
Нен ещё долго не могла прийти в себя после этого случая никуда не ходила, даже в школу.
Почему так случилось, ну вот почему кто-то должен жить а мой любимый дедушка умереть.(Это ужасно!).
Подумала девушка и пошла уже ложиться спать в кровать, так как было уже довольно поздно около трёх чесов ночи.(А ей завтра в школу).
~~~~~
- Ну что Нен как твоё самочувствие?
- Да Оливия не очень совсем не очень.
«Звонок на урок»О нет зачем я сюда пришла! Сказала с большой грустью и разочарованием.
«На уроке»Нэнси, Нэнси, Нэнси!
(Говорил учитель).Но Нен нечего не слышала так как, с головой поникла в новые раздумья, она смотрела отчаянным взглядом в окно, и не понимала почему всё идёт, наперекосяк именно в её жизни.
Она, понимала что у кого-то есть проблемы и похуже, но Нен не хотела этого воспринимать и всё думала как же ей было хорошо когда Чарли был жив, вспоминала все самые тёплые воспоминания, как они гуляли вместе с Чарли по парку кормили голубей, а потом кушали мороженое или как в уютной квартире под звуки машин они пили дедушкин чай.
Нэнси на весь класс закричала «его легендарный чай!»
Который Чарли делал сам это самый вкусный чай который я когда-либо пробовала. «Ну уже больше никогда я и не ощущу его на вкус».
Учитель Чак с удивлением сказал.- всё в порядке? - да всё в порядке учитель.
Чак заметил что у Нэнси что-то случилось, и когда закончился урок, он попросил остаться Нэнси на 5 минут.
Нен объяснила что у неё умер дедушка и даже спустя 2 месяца она не может прийти в себя.
У Нен по щекам побежали слёзы она больше не могла терпеть этой боли.
Чак ответил что он не хотел её этим обидеть или задеть.
Нен немного успокоилась и Чак приложил встретиться вечером на мосту возле реки.
Нен удивилась но согласилась.
В этот миг в голове у Нен пробежали мысли хм это типа свидания или просто прогулка, как мне это понимать крутились эти мысли в голове у Нен до вечера.
Когда Нен пришла домой подошла к зеркалу чтобы немного прихорошиться для встречи с Чаком.
Девушка подвила немного свои глаза, и сбрызнула себя духами. Нен одела чёрное платье, которое очень хорошо обтянуло её красивую талию.Девушка решила ещё дополнить свой образ цепочкой которую ей подарил дедушка и круглыми серёжками которые подарил папа, это были её самые любимые украшения.
Уже было где-то около семи вечера. Нен накинула длинное пальто и сапоги, и поскорее побежала на встречу к Чаку.
Когда Нен подходила ближе к мосту она увидела молодого парня, он показался ей безумно красивым но чем ближе она подходила она понимала что это её учитель Чак, его каштановые волосы развевались на ветру, его голубые глаза виднелись с далека они были такие голубые и глубокие что в них можно было утонуть.
Чак был одет в просторное худи в тёплые штаны стильная курточка, дополняла его образ, очки невозможно было не заметить, они ему так идут..«Пробежали эти мысли в голове у Нен».
Нен подошла к Чаку она не могла сказать ни слова, но Чак понял что девушка стесняется и начал разговор первым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь вне закона
Подростковая литература~ Девушка отчаянная из-за несправедливости во всём мире. ~ Ей на этом сложном пути встречается молодой учитель который хочет её успокоить из-за потерь в жизни. ~ Но всё будет не так гладко как казалось. ~ Сможет ли девушка разобраться во всем этом...