Слежка

37 6 0
                                    

Чак стоял возле скамейки возле дома Нэнси и был очень рад видеть девушку Нен подошла к Чаку он её обнял и сказал

- Может быть прогуляемся?

- Да конечно почему бы и нет.

- Тогда иди тепло одевайся и пойдём.

- Быстро.

Чак улыбнулся и ждал Нэнси, девушка пошла одеваться.
Нен заметалась как бы я хотела видеть эту улыбку каждое утро, день, вечер, ночь.
Но жаль что это невозможно видь он совсем не моего возраста, чтобы на это сказал мой папа? Спросила Нен сама у себя.
Нен уже собралась и собираясь выходить она забыла свой телефон. Она забежала в комнату чтобы забрать его, пёс очень странно смотрел на Нен.

- Оу наверное ты хочешь погулять на улице?

- На это пёс залаял.

- Да хорошо пойдёшь со мной.

Нен уже вышла на улицу с псом. Чак удивлённо посмотрел на девушку и спросил.

- Этот прекрасный пёс пойдет с нами?

- Как раз выгуляем его.

- Ну что же я не против я напротив очень рад.

- И как же зовут этого красавца?

- Его зовут Ники.

- Очень хорошее имя для такого пса.

Я всегда в детстве хотел себе пса но родители понимали что именно им нужно будет за ним смотреть и они очень долго мне отказывали. Но в один день это случилось родители решили мне подарить пса они сделали мне этот подарок на мой рождения, мне тогда было исполнилось только 12 лет.

Я с ним играл выгуливал постоянно, потом мне пришлось уехать в другой город чтобы учиться и всё было хорошо, я каждый раз обещал что через неделю приеду снова, но как-то один раз так получилось что я не мог приехать на выходные, мама говорила что он очень лаял и так и умерла, мама мне нечего не говорила по телефону я это узнал уже когда приехал домой.

Мне было очень грустно, у меня можно так сказать что была депрессия. С того момента я решил что бы не расстраивать себя дурными мыслями заняться с головой учебой. Как-то вот так это конечно грустная история но я очень хотел чтобы именно ты о ней знала, я думаю мне так будет проще перенести ту боль.

- Это очень грустная история, ну почему же так случилось.

- Да очень жаль что так случилось, но теперь у меня есть ты.

- В каком смысле?

- Ну в смысле такой хороший друг.

- А ну это да.

- А что ты уже подумала?

- Да неважно.

- Точно? Почему ты такая грустная?

- Да это из-за пса. А так всё нормально.

- Точно.

- Конечно.

Нэнси с Чаком шли по парку смотрели влюбленным взглядом. Но самое главное что они боялись друг другу об этом рассказать. Может быть они когда-нибудь в это признаться не только друг другу, а и самим себе. 

По парку проходил Карл и сразу увидел учитель с Нен. У него возникло много вопросов. Это как вообще понимать мне она сказала что подумает а с ним гуляет? Чем он лучше чем я?... Карл спрятался за деревом и решил понаблюдать за этой парочкой. Он шёл по их пятам.
Чак решил Нен опять предложить покушать мороженое.

- Не хочешь мороженое?

Любовь вне закона Место, где живут истории. Откройте их для себя