Свидание или встреча

74 5 0
                                    

Чак был ошеломлён красотой и сдержанностью девушки.

Чаку даже на пару минут показалось что он влюбился в девушку ее чёрные волосы развивались на ветру, карие глаза, и её губы они были такие пухлые, что он хотел их поцеловать.

О нет стоп о чём это я. Нен удивленно посмотрела на Чака и спросила
- прости что? 

Чак ответил

- да нечего я немного задумался, и так что у тебя произошло?

- Да у меня умер дедушка Чарли, он был очень хорошим и весёлым.
Мы ходили с ним в парки, кормили птиц, кушали мороженое и всё это закончилось так быстро что я даже не смогла понять что случилось, да конечно этого стояло ожидать так как у дедушки в последний год было и так плохое здоровье.
Ну я не могла подумать что всё закончиться настолько быстро.

У Нен по щекам побежали слёзы она рассказывала дальше со слезами на глазах. Чак увидел что Нен плачет и тоже не смог сдержать слёзы. Но Чак быстренько успокоился потому что он понимал что Нен сейчас очень плохо и её в этот момент нужно поддержать. Чак вытер Нен слёзы и обнял её.

Нен было так тепло в объятиях Чака что она никуда не хотела уходить, хотя она и понимала что это её учитель. Нен невзначай спросила у учителя                 

- Чак а почему ты меня решил пригласить на этот мост?

- Ну как тебе сказать Нен меня сюда водили с самого малку, и так получилось что это моё любимое место, а ещё я знаю где здесь самое вкусное мороженое.

«Мадмуазель не хотели бы вы отведать изысканное и самое лучшее мороженое?».     
 
Нэнси улыбнулась и ответила

- Конечно желаю отведать самое лучшее мороженое.

Чак взял Нен за руку и повёл к кафе с мороженое. Когда они шли держась за руку Нен очень хотела спросить что это значит? Но она почему-то или не захотела или просто побоялась спросить это у Чака.
И как мне его вообще называть Чак, учитель или же учитель Чак?
(Эти мысли крутились в голове у Нен).

Вот они уже подходили к кафе с мороженым Чак с Нен по пути очень мило беседовали о всяком. Чем Нен занимается в своё свободное время, какую музыку она слушает а Чак в свою отвечал на вопросы которые ему задавала Нен.

Чак с Нен уже подошли к кафе Чак спроси у Нен

- А какое тебе мороженое взять?

- Я люблю шоколадное но… ты можешь взять на свой вкус.

- Я тебя услышал.

Когда Чак ушёл за мороженым Нен словно провалилась в мысли, она смотрела на реку и вспомнила как дедушка учил её плавать. У Нен выступили слёзы на глазах.
Чак подошёл сзади и немного испугал Нен.

- Ну а вот и мороженое.

- О спасибо большое.

- Это моё любимое фисташковое, это не мороженое это взрыв мозга.

- О это же самое любимое морожено Чарли моего любимого дедушки.

- Ну теперь не только его.

Улыбнулся Чак. Нен смотрела на его улыбку она была такая красивая, милая, добрая. Они докушали очень вкусное мороженое на чесах было уже одиннадцать ночи. Чак решил проводить девушку домой так как было уже довольно поздно. Когда они подошли к дому Чак обнял девушку и сказал.

- Всё будет хорошо и только так как ты захочешь.

Нен громко вздохнула, у неё очень сильно билось сердце, она не понимала что с ней случилось. Нен очень сильно прижалась к Чаку ей хотелось обнять и больше его не отпускать. Они попрощались .
                          

                                    ~~~~~

Нен зашла в свою комнату.
Её собака удобно лежала на кровати, девушка подошла к зеркалу, посмотрела на себя, стёрла весь макияж и тихо легла на кровать возле собаки чтобы  не разбудить её.

Теперь в мыслях у девушки было у тысячи раз больше разных вопросов на которые она так и не нашла ответ.
Что это означает?     
                                                                         Почему он меня позвал погулять?
 
Почему он мне всё рассказывал?
               
Почему он меня обнял?
             
И почему не поцеловал?

Все эти мысли крутили в голове у Нен вперемешку с дедушкой  и главный вопрос почему у Чака с моим дедушкой так много общего? Интересно это совпадение или же что-то другое.
Нен всё это время лежала на кровати и смотрела в потолок. Сегодня был первый день когда девушка пропустила закат солнца это била такая традиция но я её нарушила.
Нен стало как-то грустно с этими мыслями девушка уснула.


Любовь вне закона Место, где живут истории. Откройте их для себя