Это был Чак… Нен взяла и отключила телефон, Чак не понимал почему она не берет трубку, ну может быть уснула…
Тем временем Нен уже седела в машине у Карла. Парень сел в машину и они поехали, Нен всю дорогу расспрашивала куда они едут? Но Карл не раскололся прежде чем они приедут в назначенное место.
Когда они подъезжали к назначенному месту Карл сказал…- Ты оделась прям так как нужно.
Нен посмотрела на него и сказала…- Это хорошо, потому что я не знала куда ты меня поведешь.
- Ну вот мы уже и на месте.
Карла вышел с машины и открыл ей дверь и подал руку чтобы она вышла. Парень взял Нен за руку и повёл в ресторан. Нен и не удивилась так как таким как он девушек больше некуда и повести никакого разнообразия собственно.
Карл как джентльмен посадил девушку за стол подвинул ей стул, а сам сел напротив девушки. Они заказали себе покушать и вот уже где-то к середине вечера Карл взмахнул рукой и музыканты со скрипками подошли к ихнему столику, а также официант поднёс букет из красных роз. Карл преподнёс этот букет цветов Нен стал на колено и достал с внутреннего кармана шкатулку, Нен была в полнейшем шоке, она вообще не осознавала что сейчас происходит, парень сказал…
- Ты примешь от меня этот кулон с цепочкой?
Это была золотая цепочка с кулоном в форме сердца с ярко сверкающими камушками, наверное он дорогой, подумала девушка. Нен была в небольшом шоке, она понимала если не примет подарок Карл обидеться потому она сказала…
- Да Карл конечно приму.
- О Нен, признаюсь тебе честно я так волновался что ты не захочешь его взять, я очень долго выбирал что тебе такое можно подарить, и я понимаю что эта цепочка никак не сравниться с твоим прекрасным обликом, но я просто хотел тебя подарить что-то хотя бы немного достойное тебя Нен.
Девушка была в полнейшем шоке видь она даже и не думала что Карл такой заботливый и благозвучный. Нен думала что он как и все богатенькие мальчики, их интересуют только деньги и думают что могут купить что захотят и любовь тоже, но ведь любовь за деньги не купишь, также как и здоровье.
- Спасибо тебе Карл за такую красивую и стильную подвеску.
Карла встал со стула подошёл к Нен и одел ей подвеску.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь вне закона
Teen Fiction~ Девушка отчаянная из-за несправедливости во всём мире. ~ Ей на этом сложном пути встречается молодой учитель который хочет её успокоить из-за потерь в жизни. ~ Но всё будет не так гладко как казалось. ~ Сможет ли девушка разобраться во всем этом...