Из хижины вышел парень, разминаясь в предвкушении сегодняшнего дня. Нетеям любил тихое утро, а тихое оно, потому что Ло'ак еще не проснулся. Не спеша, старший направился к хижине своей сестры, которая заплетала Тук косички.
- Кири, - парень постучал по плетенной балке, - я зайду
- Да, конечно, - Кири заплела последнюю косу, - все, иди
- Я подумал о нашем вчерашнем разговоре, - начал Нетеям, - прогуляемся в той части леса?
- Сейчас? - Кири выглянула из хижины, - солнце только взошло
- Сейчас, пока многие спят
- Ло'ак встал?
- Нет, я его разбужу, а ты пока отвяжись от Тук
***
- Долго еще? - заныла Тук, - мои ноги устали, Нетеям, понеси меня
- Я просил тебя, Кири, - серьезно произнес старший, поднимая младшую сестру на спину
- Она сказала, что расскажет маме, если мы не возьмем ее, - сказал Ло'ак, на что Тук показала ему язык
Группа на'ви почти дошла до земель Тайранги. Ребята в точности проделали тот же путь, что и вчера. Ло'ак переложил ему с Кири забраться на ветки, что бы разглядеть местность на присутствие других.
- И почему это я должен оставаться внизу? - уточнил Нетеям, спуская Тук со спины на землю
- Тебе напомнить что было с тобой вчера? - посмеялся Ло'ак и они с Кири скрылись за крупными ветками леса
- Мы кого-то ищем? - младшенькая потерла глаза
- Нет, мы гуляем
- Я впервые тут, странное место, - Тук прошла дальше, а Нетеям за ней
- Не ходи одна
Брат с сестрой прогуливались по лесу, как на глаза Тук попалось красивое растение. Девочка быстро подбежала к нему. Она заметила, что рядом еще много таких же. Спиралевидное растение, цвета коралла, чуть выше ее самое привлекло внимание девочки.
- Тук! - крикнул Нетеям
Тронув растение оно быстро уменьшилось, за тем и остальные. Из-за растений показалась черная голова огромного зверя. Тук немедленно отскочила и побежала к старшему брату. Нетеям быстро понял, кто это. Убийца таких как он. Убийца простых на'ви. Танатор.
Старший, схватив Тук и закинув ее себе на спину, побежал в противоположную сторону от животного. Тот в свою очередь рванул с места за двумя юными на'ви. Тук громко вскрикнула в момент прыжка зверя, ведь он почти достал их.
Нетеям бежал быстро, очень быстро, но зверь был быстрее.- Нетеям! - крикнула сестра, в момент его прыжка через упавшее дерево, - он догоняет! - слезно сказала девочка
Брат никак не реагировал на крики сестры, он думал о том, как спастись. Зверь догонял, Нетеям слышал как он дышит им прямо в спину. Он понял, что нельзя так вечно бежать и решил попробовать спрятаться, но как, если танатор их преследует.
Послышался посторонний рык, даже больше шипение. Звуки животного отдалились и Нетеям остановился. Повернувшись парень увидел, как кто-то оседлал танатора. Животное направилось к ним, от чего Тук закричала, парень успокоил свою сестру, сказав, что бояться уже нечего. Он не верил своим глазам.
- Нетеям, - Тук спрыгнула с его спины, - это кто?
- Та, кто спас мою шкуру во второй раз
от автора
у меня еще 4 главы написаны
дайте пожалуйста актив и хоть какой то знак, что хоть кто-то это читает^^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Eywa Ngahu
Fanfiction- Эйва дает энергию, которую вскоре придется вернуть, - произнесла девушка, создавая связь косой со священным деревом. Юного на'ви такой исход событий не устраивал.