Прошла неделя с момента нападения небесными людьми на клан восточного моря. На'ви из клана Тайранги или то, что от них осталось, еще не до конца оправившись от произошедшего, стали снова отстраивать свои хижины.
Мужчины, которые не были ранены, помогали взрослым женщинам плести новые облицовки для хижин, а дети занимались сбором ресурсов для больных и раненых, под руководством Тсахик.
Молодые на'ви старались добыть как можно больше пропитания для своих людей, что давалось им с огромным трудом. Половина икранов, которые были достояниями клана, перебиты вместе со своими наездниками, а другая половина раньше гнездилась на отвесных скалах. На скалах, в которые небесные люди запустили несколько снарядов, распугав горных банши. Теперь оставалась лишь рыбная ловля и сбор растительности.
Ромул с Ик'алу на протяжении 6 дней занимались поисками Аманти, но все безуспешно. Эксиеф день и ночь патрулировала лес в поисках девушки. Парень, как один из немногих, кто знал про способности девушки, предложил попробовать найти сестру через Древо Голосов, или как минимум увидеть, куда она побежала.
Ик'алу и Тсахик согласились с его мыслью и направились к Древу.
Девушка присела у корней дерева, соединяя свою косу с биолюминесцентными отростками.
Ик'алу закрыла глаза и попыталась очистить разум.
- Ты уже видишь ее? - Ромул присел рядом и громко крикнул, - она жива?
- Заткнись и не мешай, - прошипела девушка. Парень поджав уши отошел к Тсахик.
Прошло достаточно времени, но ничего не выходило. Ик'алу скорее уснет, чем что-то увидит.
- Я ничего не вижу...
- Молчи и концентрируйся! - Тсахик дала девушке подзатыльник, на что Ик'алу прошипела, поджав уши, - сосредоточься и все получится!
Лес
Девушка улыбнулась, понимая, что Эйва с ней. Она помогает в поисках
Лес при свете дня
Куда-то бегущая на'ви, но лица не видноИк'алу немного поменялась в выражении лица. Теперь оно говорило лишь о непонимании. Это то, что она искала?
Это Аманти, она куда-то бежит
Почему она продолжает бежать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Eywa Ngahu
Fanfiction- Эйва дает энергию, которую вскоре придется вернуть, - произнесла девушка, создавая связь косой со священным деревом. Юного на'ви такой исход событий не устраивал.