Пятеро на'ви прогуливались вдоль леса. Ло'ак и Кири увлеченно расспрашивали девушку об ее путешествиях и приключениях. Ик'алу охотно поделилась множеством историй о рифовом племени, упомянув, что дочь вождя невероятная красавица, которая теплее всех встретила ее в клане. Девушка рассказала об особенностях разных культур и особенностях физиологии различных видах на'ви.
- У них и вправду такие короткие хвосты и две пары век? - Кири не могла поверить, что есть и другие виды на'ви
- Да, вторая пара прозрачная, что бы лучше видеть во время песчаных бурь, - подметила Ик'алу, - кстати у рифовых на'ви есть такая же особенность, только для подводного видения, - добавила она
- Офигеть, а к какому виду относишься ты? - младшая из семейства Салли выскочила веперед ребят
- Кочевое племя
- Оланги?
- Нет, кочевники не по лесу, а по всей нашей планете, - какая ложь, - точнее я одна, я сама по себе
- Твоя кожа темнее нашей, - продолжила Тук, - да и глаза другие
- Особенности нашей матушки Эйвы, я уже говорила парням, что не знала свою мать, а отец обычный кочевник, как раз таки по планете, - по темной стороне планеты. Ну же, скажи об этом Ик'алу, скажи, что ты видишь отца на краю света в прямом смысле этого слова.
Кири, Тук и Ик'алу шли впереди, несколькими шагами сзади шли Ло'ак и Нетеям. Два брата шли в тишине, наблюдая как девушки активно беседуют на различные темы. Почему то ни одному из братьев не хотелось нарушать их интересный разговор, сопровождающийся смехом. Безусловно хотелось подойти и влиться в беседу, но старшего брата полностью устраивало наблюдение со стороны, а если быть точным сзади. Следить за женственной и в то же время уверенной походкой Ик'алу, приносило Нетеяму небольшое эстетическок удовольствие.
Ее лук, ее стрелы, ее набедренная повязка, и плетенная сумка, две ленты серо-синей ткани, закрывающие ее грудь, браслеты и цепи, так и кричали, что в ней смешались культуры различныз племен на'ви.
«Вот бы стянуть с нее это странный кусок ткани на голове, ей вообще не жарко?» Подобные мысли не раз проскакивали в голове парня, но он напоминал себе, что нужно уважать других. Их выбор и их личные границы. Парень уверен, ее не раз спрашивали об этом, даже насильно пытались стянуть это несчастный кусок ткани. Нетеям твёрдо решил для себя, что если она захочет, то сама все объяснит, и он будет всячески присекать попытки младшего брата, завести этот разговор.
- Ребята, - остановила всех Кири, - смотрите
Группа подростков заметила вдали неизвестный объект, напоминавшийся вакуумный вертолет, расположенный на поляне. Он был не заведен, и видимо заброшен, но ребята все равно не решились подойти ближе.
- Ло'ак, стой! - остановил Нетеям
- Он заброшен, ничего не будет, - он вышел из леса, быстрым шагом направился к заброшенному вертолету
- Ло'ак. Отец сдерет с нас шкуры, - пытался объяснить Нетеям, и по факту, - если рядом с ним никого нет, не значит, что он еще не работает, вдруг ты случайно подашь какой то сигнал небесным людям
- Не тупи бро, он весь покрылся зарослями и сомневаюсь, что еще работает, - Ло'ак постучал по корпусу , - смотри, рухлядь
- Клянусь своим икраном, если мы опять влипнем в задницу братец, я скормлю тебя змееволкам
Подростки подошли к Ло'аку и стали осматривать вертолет. Кири запрыгнула на его крышу и с легкостью смогла открыть верхний корпус. Ей открылся вход в кабину, внтури которой было множество железных ящиков.
- Ребята, смотрите, - Кири запрыгнула внутрь а за ней и Ло'ак с Ик'алу, Нетеям, постой там с Тук
- Предатели, - младшей на'ви это не понравилось
Ло'ак с Ик'алу пытались открыть один из ящиков, пока Кири рассматривала остальное наполнение кабины.
- Слушайте, а почему здесь нет зарослей? - действительно интересный вопрос, почему?
- Действительно, может кабина была хорошо закрыта?
- Поэтому я с легкостью ее открыла?
- Тогда не знаю, вероятность, что здесь кто то бывает мала, - подтвердил парень, - зачем на'ви быть тут и хранить все эти коробки, а если и небесный человек, то вряд ли он долго бы здесь прожил
- У меня плохое предчувствие, надо уходить, - Кири зацепилась за люк
- Стой, а что в этих коробках? - Ик'алу снова попыталась открыть одну
- Я не знаю, и сомневаюсь что, что-то нужное нам. Давайте просто уйдем, - Кири вылезла из кабины
- Ло'ак подожди, - девушка смогла сдвинуть крышку, - помоги же скаун.
Парень незамедлительно начал вместе с девушкой тянуть крышку.
- Вылезайте! - крикнул Нетеям снаружи
- Подожди, - в ответ закричал Ло'ак. Крышка слетела, видимо она была заржавевшая и что-то заклинило.
- Охринеть, - перед двумя на'ви открылся ящик полный земным оружием.
- Да что вы там копошитесь? - Нетеям запрыгнул внутрь, - вы там труп увидели? - парень заглянул в ящик, - охринеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Eywa Ngahu
Fanfiction- Эйва дает энергию, которую вскоре придется вернуть, - произнесла девушка, создавая связь косой со священным деревом. Юного на'ви такой исход событий не устраивал.