Семейство Салли добралось до этого вертолета. Отец решил забрать все оружие в поселение. Один с тремя детьми он все не утащит, поэтому по передатчику на шее, попросил Нейтири прилететь с подкреплением.
***
С момента возвращения в деревню, ребята не перекинулись и парой слов. Кири пошла в лабораторию, что бы встретиться с Пауком и рассказать ему события сегодняшнего дня.
Нетеям разлегся на своей кровати,не желая ни с кем разговаривать. Парня переполняла ненависть и злость, за испоречнный день. Он хотел принести оружие всем вместе и познакомить своих родителей с Ик'алу, чтобы девушка увидела их клан и запомнила его, как запомнила остальные кланы, в которых ей очень понравилось. Он хотел, что бы девушка подружилась с их мамой, что бы она рассказала всем о своих приключениях, у уютного костра. Нетеям хотел, что бы она посетила лабораторию и увидела земные технологии, чтоб попробовала земной еды и посмотрела земные фильмы вместе с ребятами.
Но все испортил Ло'ак, привлекший внимание родителей и навлёкший кучу проблем на его голову. Отец обещал зайти и поговорить с ним, но его все нет. Еще даже не вечер, но парень жутко хотел уснуть и проснуться уже завтра.
Слова Богу Ло'ак не тревожил брата и не делал попыток извиниться, ведь они делят одну хижину на двоих. Спустя пару минут Нетеям уже сопел в своей кровати, и ему снились прекрасные пролемуры.
Ло'ак в свою очередь просто боялся зайти в комнату и решил пока присоедениться к Пауку с Кири.
- Паук! - Ло'ак поздоровался с другом, - Кири тебе рассказала про склад оружия, который я нашел?
- Я нашла!
- Я с Ик'алу нашел!
- Ребят, я все понимаю, но кто такая Ик'алу? - видимо ребята забыли рассказать человеку про новое знакомство
- Девушка, которую мы встретили два дня назад, - Ло'ак облокотился о шкаф в лаборатории, - она появляется в самый нужны момент, я заметил
- Тебе не кажется, что она может следить за вами? - и кстати Паук сказал дельную вещь
- Не знаю, хотя в полне может быть, ведь она всегда появляется в опасных ситуациях, первый раз был, когда Нетеям застрял в лианах, второй раз...
- Когда на Нетеяма с Тук напал танатор, - Кири перебила брата. Два на'ви поменялись в лице
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Eywa Ngahu
Fanfiction- Эйва дает энергию, которую вскоре придется вернуть, - произнесла девушка, создавая связь косой со священным деревом. Юного на'ви такой исход событий не устраивал.