Теплые объятья - лекарство от волнений.

390 24 1
                                    

Золотой страж.
Престижная, высокопочтенная личность, правая рука императора Белоса, храбрый и сильный воин, так думают о нем, о страже.
Если углубиться, узнать его как личность, увидеть его без маски, знать стража, не как воина, знать его настоящего.
это тяжёлая вещь для всех, не каждый сможет попасть в круг доверия Золотого, не каждый может дорого сидеть с ним рядом, разговаривать о погоде или о чем-то не особо значимом и важном, хотя, всё что говорит Хантер - важно.
он обычный подросток, ничем не отличающийся от всех людей вокруг самый обычный грустный подросток.
его характер складывается из неуверенности, страхов, волнения.
он не мог найти способ с ним бороться, нет ни одного заклинания, ни одного решения проблемы.. почти.
есть один человек, который близок к стражу, который ценит его любым.
правду говорит Луз своим подругам и друзьям.. объятья - лучшее лекарство от волнений.

вновь поздняя ночь.
на улице лишь кроваво-красным цветом, бледно светит луна, звёзды не особо видны, но их можно разглядеть.
девушка, оперевшись на подоконник окна, смотрит в глубокое ночное небо, тихо-тихо напевая песни, известные лишь ей самой.
дверь в её покои тихо скрипит, в комнату кто-то заходит и так же тихо приземляется на её кровать.
-Хантер? - тихо прошептала девушка, парень промолчал, лишь слабо потянул её за рукав длинной кофты.
повернувшись к нему, т/и улыбнулась.
Золотой осторожно прилёг на кровать, расставив в руки разные стороны,ожидая того самого лекарства.
не долго думая, девушка прилегла рядом.
страж или лучше сказать Хантер, словно беззащитный маленький котенок свернувшийся в клубок, повернулся лицом к т/и, прикрывая тяжёлые веки.
девушка лишь мягко улыбнулась и протянула руку к волосам парня, словно спрашивая разрешения.
-Я уже говорил, т/и.. если мы одни, ты всегда можешь коснуться меня. - прозвучал хриплый, такой уставший, но такой родной голос Хантера.
т/и промолчала, но осторожно положила руку на мягкие и кудрявые волосы блондина.
начиная осторожно водить рукой, почесывая ногтями, она тихо напевала малознакомую Хантеру мелодию, но она успокаивала его, убоюкивала, словно большое, теплое и пушистое одеяла, обволакивала всё тело, заставляя проваливаться в царство Морфея.
т/и так же прикрыла свои глаза, продумывая план действий на следующий день, как провести сонного парня в его комнату, да так, чтобы их не заметила стража.
движения её руки остановились и мычание так же прекратилось, из-за чего Хантер лениво открыл глаза.
резкое перемещение парня и смена их позиций.
теперь парень сидел, оперевшись спиной к стене, а девушка была на его коленях.
т/и охнула и слабо, но так ярко, улыбнулась блондину, прикрывая свои глаза.
руки Хантера слабо обвились вокруг талии т/и, прижимая ближе к себе, защищая от всего мира.
голова опустилась на её плечо и он затих.
через пару минут послышалось тихое и спокойное сопение, блондин уснул.
усмехнувшись его способности быстро засыпать, хоть это признак плохого здоровья, как морального, так и физического, обняла его в ответ за шею и удобно устраиваясь на его коленях, так же быстро уснула.
лишь красная луна на небе видела отношения двоих стражей, видела каждую из проведенную вместе минуту, видела всё, но молчала, не смела рассказать другим, ведь она так же нема, как душа золотого стража.

Golden Guardian (Hunter)/ youМесто, где живут истории. Откройте их для себя