т/и - одна из стражников ковена, ни чем не примечательная, одетая так же, как все.
выполняет такую же работу, как все.
но кое-что о ней не знает никто, её маленький секрет.обычный рабочий день, каждый из стражников стоит на своём посту, выполняет скучную бумажную волокиту или занимается заданиями от чинов сверху.
т/и, медленно проходила каждый уголок города, проверяя всё на своём пути, разыскивая совиную леди и человека, но как и всегда, всё было тщетно, все люди в городе веди себя подобающе, все улицы были чисты, всё было как обычно.
слабо подул ветер и под маску девушки залетел прохладный воздух, давая ей сделать глоток лёгкости и расслабления.
солнце ярко освещало всё вокруг, стояла неимоверная жара, даже этот самый лёгкий и прохладный ветер не спасал беднягу, из-за чего та, старалась как можно чаще идти в тени.
голова начинала кружится, а в глазах т/и темнело, словно она проваливалась в темную бездну, но каждый раз девушка легко трясла головой, отгоняя тошноту и усталость прочь.
лишь одна мысль помогала ей идти дальше, вечером вновь придет он, юудет рассказывать, как прошел его день, после чего они вновь лягут спать в обнимку.время близилось к вечеру, уже который обход за день был завершён и отдав отчёт с одному из солдатов, т/и поспешила в свои покои, всё ещё радуясь тому, что сам Белос выделил ей комнату, хоть та и была не в лучшем состоянии. Хорошо проделанная работа и годы службы не прошли даром.
медленно зайдя в комнату, снимая плащ и маску, что были сразу же отправлены в шкаф, девушка устало свалилась на кровать, сразу же проваливаясь в сон.слабое дуновение ветра из окна заставило открыть глаза, перед т/и стоял темный силуэт, освещаемый лишь блеклым светом луны.
-Хантер? - прошептала она, потягиваясь на своей кровати и, так нехотя, поднимаясь в сидячее положение.
из лёгкой тьмы вышел блондин, вновь, как и каждую.ночь, с легко краснеющими щеками и руками за спиной.
взгляд его бордовых глаз метнулся в сторону девушки, что та увидела и аккуратно подвинулась, дабы дать парню присесть.
блондин, словно натворивший что-то котенок, осторожно присел рядом, начиная перебирать пальцы.
-я слушаю тебя, Хантер. - произнесла тихо т/и, легко прикасаясь к волосам золотого стража.
парень спокойно выдохнул и начал вновь и вновь, как и каждую ночь, рассказывать, как прошел его день.
под конец рассказа блондин повернулся к лицу девушки и замявшись произнёс:
-т/и, закрой глаза.не понимающе наклонив голову девушка вопросительно глянула на него, но не дождавшись ответа, послушно закрыла глаза.
к щекам прикоснулись теплые руки, одна из которых поднялась к волосам, легко почесывая каждый пройденный сантиметр.
живот т/и приятно скрутило, словно там ожил рой бабочек, которые щекотали стенки органов своими мягкими и пушистыми крыльями.
рука блондина начала осторожно гладить щеку девушки и та, как щенок приластилась к ней, после чего повернула голову, начиная тереться носом о щели между пальцев.
она хотела было открыть глаза, но Хантер резко произнес:
-стой, не открывай..
т/и выдохнула и с улыбкой вернулась в прежнее положение.
неожиданно к её губам прикоснулась что-то теплое и мягкое, щеку всё ещё оглаживала рука, а вторая копошилась в её волосах.
аккуратно поднимая руки, дабы не спугнуть парня, девушка обняла его за шею, прижимая ближе к себе.детский чмок, думаю так бы назвали это большинство людей, но для этих двоих, он был нечто большим, чем просто "чмок".
Хантер оторвался от т/и, весь красный, словно яркое небо во время заката.
их взгляды пересеклись и парень быстро опустил голову на ноги девушки, зарываясь в штаны лицом.
т/и тихо хихикнула, положив руку парню на голову, осторожно поглаживая и напевая тихую мелодию.на утро, Лилит вновь найдет их спящими в обнимку, ведь она в который раз придет будить т/и, чтобы та быстрее шла на свою смену, с лёгкой улыбкой тихо закроет дверь и уйдет, обещав вернутся позже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Golden Guardian (Hunter)/ you
FanfictionКороткие или не очень истории и зарисовки с Хантером, лучшим мальчиком СД. так же принимаю заказы на реакции или ваши запросы на драбллы.