ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
всем участникам данной главы уже есть 18!!
____________________________________
Тренировать свои навыки колдовства над друзьями - это ужасно.
Так всегда думал Хантер. Он всегда был уверен в своих словах, ведь друзья - это тебе не груша для битья, их нужно беречь, заботиться и любить.Вот и в этот день, ничем особо не примечательный, не особенный. Обычный жаркий день на кипящих островах.
Парень, как обычно выполнив свою работу стража, плелся в комнату, дабы покормить Флепджека и навести в ней порядок. Всё могло быть так, как было обычно, если бы не случилось одно маленькое "но".
По дороге Хантер, напевая какую-то мелодия, которую он возможно услышал на одном из выступления для Белоса, медленно и вальяжно, как подобает людям с его статусом, шел в свою комнату, не ожидая встретить кого-то на своё пути.
Уже приближаясь к заветному повороту в бесконечных коридорах замка, на него резко и неожиданно вылетела знакомая женская фигура.
Девушка куда-то яростно неслась, врезаясь во всё, что попадалось на её пути. И именно в этот момент столкнулась с грудью стража, на которого между прочим она работает и является его правой рукой.
-Т/и? ты в порядке? - поинтересовался парень, приподнимая одну бровь и одновременно поддерживая девушку за плечи. Т/ц/в удивлённо воскликнула, сразу же извиняясь за свою эмоциональность. Хантер недоверчиво глянул на неё. Парня слишком напряг повышенный жар девушки, особенно её горящие щеки. Не придумав ничего лучше, чем измерить её температуру блондин прислонился губами к её лбу, сразу же отстраняясь.
-Боже, Т/ф, ты вся горишь! Тебе срочно нужно к врачу. - протянул парень громко и, взяв девушу за кисть, протянул по коридору в направлении медпункта.
-Стойте, сер! со мной все в полном порядке! мне не нужна помощь! - прокричала девушка, противясь хватке на кисти.
-Я не верю тебе. Ты вся горишь. - произнес парень, выдыхая.
-Сер, всё в полном порядке. Я справлюсь с этим сама. - неловко говорила она, но уже не так отрекалась от помощи, которая впрочем ей было нужна.
-Ладно. Расскажи, что произошло. Ты заболела? - повернувшись проговорил золотой страж, смотря прямо в глаза помощнице.
-Я.. эм.. как бы вам корректнее объяснить... - неловко, переминаясь с ноги на ногу, так как парочка остановилась, говорила девушка.
-Говори как есть, я все пойму. - произнес парень, отпуская её руку.
Щеки т/и загорелись ещё больше.
-Вообщем.. я была у своих друзей в городе и.. они решили опробовать на мне новое заклинание для шуток.. и так получилось, что.. - с каждым словом она краснела всё больше и больше. А ведь только сейчас Хантер заметил её сведённые вместе ноги, что довольно ярко давало понять, какое же заклинание для приколов использовали на его подручной.
Его щеки покраснели и он отвернулся.
-Дай угадаю. Это было заклинание на поднятие возбуждения? - тихо прошептал блондин, стыдливо прикрывая глаза рукой.
Девушка кивнула с такими же эмоциями, прикрывая лицо ладошками и отворачиваясь.
-Тяжело. Нужно будет создать законы о запрете использования магии на людях. - произнес парень и вновь взял девушку за руку, только в этот раз провел обратно.
-Куда мы идём, сер? - удивлённо произнесла девушка, смотря в затылок парня.
-Переждешь окончания проклятия у меня в комнате. Я бы не хотел чтобы с тобой что-то случилось. - спокойно сказал он, заводя её в свою комнату.
-Ох.. эм.. хорошо, сер. - сказала она и осталась стоять на проходе.
-Во-первых, зови меня по имени, я ведь уже просил. Во-вторых, проходи и не стесняйся. Я понимаю твою проблему, со мной тебе будет намного безопаснее, чем одной. - проговорил парень, после чего достал из потайного места корм для птиц.
Он тихо позвал Флепджека, после чего из окна залетела маленькая красная пташка, весело машущая крыльями.
Девушка уже знала о палисмане стража, поэтому вполне спокойно пошла внутрь.
-Ещё раз извините за неудобство, сер.. То есть.. Хантер. - произнесла она и присела на кровать.
-Всё в порядке, Т/и. - сказал он, продолжая кормить питомца.
Проклятие с каждой секундой становилось всё сильнее и сильнее, от чего т/и жмурила глаза и сжимала свои штаны, стараясь не издавать ни звука.Это был обычный день.
Обычный для Хантера. Обычный для Т/и.
Но в данный момент он уже не был обычным для них обоих.Парень сидел на краю кровати с удивлением глядя в глаза помощницы, которая находилась перед его коленями.
-Простите, сер, но я больше не могу. - произнесла она и ухватилась за край брюк золотого стража, от чего у последнего перехватило дыхание.
-Стой, т/и, ты ведь можешь потом пожалеть об этом.. - шепотом, хриплым от возбуждения голосом, проговорил парень.
-Я пожалела если бы это был не ты, Хантер. - прошептала в ответ ему девушка и начала тереться о стоящий колом член парня щекой.
Золотой страж лишь издал тихий томный стон, прикрывая рот ладонью.
Девушка отстранилась, её глаза горели страстью. Она внимательно смотрела на член Хантера, изучая каждую выпирающую венку на нем. Головка блестела от смазки и он слабо дёргался.
Открыв рот и высунув язык, Т/и перевела взгляд на стража, облизывая розоватую головку члена.
Хантер краснел ещё сильнее, наблюдая за махинациями девушки между своих ног.Это был уже далеко не обычный день для Хантера. Не обычный день для Т/И.
Но для них обоих - это был первый шаг навстречу друг другу.Девушка упала на кровать, рядом со стражем.
-Прости. - прошептала она и отвернулась, вытирая рот рукой.
Парень лишь слабо улыбнулся и обнял её за талию, притягивая к себе. Он слабо поцеловал её в затылок и прошептал:
-Все нормально.В его голове проскочила мысль:
«-Все же, иногда колдовство на друзьях бывает приятным.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Golden Guardian (Hunter)/ you
FanfictionКороткие или не очень истории и зарисовки с Хантером, лучшим мальчиком СД. так же принимаю заказы на реакции или ваши запросы на драбллы.