Катя:
Прошёл 1 час после того как Эррор полетел в окно. Мы сидели и играли в правду или действие. Но к сажелению Настя с нами не играла.
-Катя правда или действие? -Спрашывает меня Килька.
-Дествие! -Ответила я.
-Верни мне нож. -Сказал киллер с ухмылкой.
-А оружые у Насти. И темболее я не хочю чтоб ты тут всех порезал. -Сказала я и немного посмеялась.
-А она не сильно обноглела? -Возмущялся Хоррор.
Настя его пронзила свои холодным взгялодом а ля "Это ты тут сильно не наглей".
-Хоррор вообщето я попрасила её чтоб она забрала у вас оружые. -Ответила я на вопрос Хоррора.
Мы играли где-то часа 3. Я заметила то что некоторых сансов уже клонило в сон, а некоторые были уже сонные. Только одна Настя не хочет спать.
-Идите спать! -Сказала Настя и посмотрела на нас.
-Ну можно мы ещо немного поиграем. -Умоляла я Настю.
-Идите спать! -Повторила Настя.
Мы разошлись и легли спать.
"От лица Автора"
Пока все спали а Настя работала. Но в один момент всех кто был дома у Кати телепортировались в другой мир. Пока все лежали в отключке Настя следила чтоб их не обноружыли Автоботы.
-Рота подём! -Настя начела всех будить.
-Ещё 5 минуточек. -Сказала Геля сквозь сон.
-РОТА ПОДЪЁМ! -Уже проорала Настя.
Все подскочили от крика Насти. У сансов и Гели был шок потому что они не понимали гдо они сейчас.
-Стоп. Настя а ето случеем не Джаспер? -Спросила Катя Настю.
В ответ Катя получила киовк что означал да.
"От лица Гели"
Я проснулась от того что кто-то проорал "РОТА ПОДЪЁМ!". Я была в ахуе когда узнала что ето Настя орала на нас. Когда я открыла глаза то я увидела себя и Катю в своих ОС.
-Ну за что ето нам. -Проныла я.
Но тут я замечаю что Катя радуеться и кричит "Ура я снова тут", а Настя стоит и её лица не видно.
-Катя успокойся ты уже и обясни что ето за мир. -сказала я и посмотрела на Катю.
-Ето мир Трансформеров Прайм. -Сказала Катя и улыбнулась.
-Чего? Каких ещо Трансформеров Прайм? -Спросили не понимающие сансы.
-По пути в Джаспер обясню. -Ответила Катя и посмотрела на Настю.
Настя убрала что-то потипу визара набок и посмотрела на Катю и что-то показала.
-А обясню на Немезиде. -Сказала Катя и посмотрела на меня и сансов.
Все стояли в шоке и вдруг мы видем что Настя выглядит по другому. Она выглядела как робот с ростом гдето 10 метров.
"От лица Кати"
После того как Настя приняла свои настоящий облик сансы и Гелька были в АХУЕ. Я была на 7 небе от счастья. Наконецто я полностю выебу мозги Старскриму. Настя протянула мне свою руку, и я встала на её руку. Настя походу решыла немного подождать чтоб сансы и Гелька чучуть поняли что происходит. Мы простояли в тишыне минут 2-3 но потом Настя открыла земной мост и показала сансам и Гельке чтоб они зашли туда и мы озакались на взлётной полосе на Немезиде.
-Где Лорд Мегатрон? -Спросила я и посмотрела Насте в глаза.
Настя протянула вторую руку сансам и Гельке.
-Вставайте на её руку. -Сказала я и посмотрела на ребят.
Они встали и Настя понесла нас куда то. Я уже забыла куда нужно идти. Ведь Немезида ето лабиринт. Настя ищла молча по точному маршруту. И в этоге мы ришла на мостик и там стоял Мегз.
-СТАРСКРИМ! Ты снова подвёл меня. -Орал Мегз на Истеричку.
Настя поставила меня на пол и я побежала и обняла ногу Мегза.
-БЕЛКОВАЯ! ТЫ ЧТО ТУТ ЗАБЫЛА. -Заорал Скрим. Но за ето ему прелетело от Насти.
Я посмотрела на ребят которые були ещо в большом ахуе. Но потом на меня посмотрел Мегз и взял на свою руку. А потом посмотрел на руку Насти где были ребята.
-Зачем вы ещо белковых претощили? -Спросил меня и Настю Мегз.
-Ну... Я им сама росказала когда Настя появилась у меня дома. -Ответила я и посмотрела сначала на ребят потом на Насти а потом на Мегза.
-ДА ЧТО ТУТ ПРОСХОДИТ? -Заорал Найтмер.
-Найтмер закро хлебало! Или тебе одной сломаной руки не хватило. -Наорала я на Найтмера.
-Все молчу. -Сказал Найтмер когда увидел мой и Мегза взгляд.
Спустя 30 минут.
Настя посмотрела на нас и о чём то задумалась. Спустя 1 минуту Настя протянула нам свои манипуляры и я с ребятами стали на них. Настя куда то нас понесла, чуть поже я поняла что она нас несёт в мед. отсек. Настя туда зашли и посмотрела на всех кто тут был.
-ПРЕВЕТ НОК. -Заорала я маша рукой Нокауту.
-Превет Катя, привет Настя. -Сказал Нокаут оторвавшысь от роботы и посмотрел на Настю. -Только не говори что мне нужно за ними всеми присмотреть.
В ответ Нокаут получил кивот с ответом ДА.
-Праймус, за что мне ето. -Проныл Нокаут.
-Да мы тихо поседим тихо. -Сказала я питаясь успокоить Нокаута.
Настя поставила нас на стол а сама ушла работать.
-Пожалуйста только не мешайте мне роботать. -Попросил Нокаут.
-ТОЛЬКО НЕ СНОВА ЭТИ БЕЛКОВЫЕ! -Заорал Истеричка.
Я взяла скальпель и хотела его просить в Старскрима но меня остановил Брекдаун со словами.
-Положы скальпель. Скальпель положы! -Сказал Брейкдаун.
-Ладно, но пж стукни Скрима по башке. А то уже задрал орать. Мне и Насте хватает Эррора и Найтмера. -Сказала и посмотрела на Брейкдауна.
Пока я розговаривала с Брейкдауном то Bad Gays наводили суету. Я этого не выдержала и швырнула в них скальпель который был не долеко от меня. Все кто были в мед. отсеки были в ахуе.
-ВАМ ЧТО МАЛО БЫЛО КОГДА Я В ВАС ЛЁД КИДАЛА, И КОГДА УГРАЖАЛА ЧТО НАСТЯ ВАМ ЧТО-ТО ОЧЕНЬ ПЛОХОЕ СДЕЛАЕТ? -Орала я на Bad Gays.
Пока я орала на Bad Gays то Нокаут, Брейкдаун и Истеричка чуть не оглохли от моего крика. Я посмотрела на камеру которая висела в углу комнаты.
"Я надеюсь Связисты мне по голове не надоют за такой крик" -сказала я себе в мыслях.
"От лица Осьминога"
Я маленько АХУЕЛ от действия Кати. Она кинула в меня скальпель который больше меня в раза 3 точно, так потом наорала что я чуть не оглох. Но она меня удивила.
-КУСОК ШЛАКА КОКОГО ХУЯ ТЫ ОРЁШ! -Наорал на Катю кокой то бот на каблуках.
-Я вижу что тебе не хватило то что я зделала с тобой в прошлый раз. -Сказала Катя с какимето плохими намерениями.
"От лица Насти"
Я стояла роботала вмести с братом и наблюдала по камерам что происходит на Немезиде. Особеное внимание я держала на мед. отсеке. Я роботаю и вдруг вижу а что Катя хотела швырнуть скальпель в Старскрима но её остановил Брейкдаун. Я посмотрела на Bad Gays а они наводят суету и вдруг я слышу Ор с стороны мед. отсека. Я слегка оглохла и процесор чуток впал в ступок походу как и у Саунда. Я Быстро пришлы в себя и направилась в мед. отсек. Пока я ишла я провиряла другие отсеки по камерам и выдела что некоторые кто отдыхал в своих отсеках навернулись с платформы, и заметила что в одном из коредоров ищёл Лорд Мегатрон. Походу тоже как и я решыла проверить что ето был за ор. Я уже стою перед отсеком простояла так секонд 10 и зашла и увидела такую картину. Дрейкдаун который держыт Катю, Нокаут который наберает в шприш успокоительное, Старскрима который вжался в угол комнаты и сансов которые в ахире.
-ПУСТИ И ДАЙ Я ЕМУ ВРЕЖУ.- Орала катя на Брайкдауна.
-. . . Чё? -Подумала я.
-УСПОКОИТЕЛЬНОЕ УБРАЛ ТЫ ЖЕ ЗНАЕШ ЧТО МНЕ ЕГО НЕЛЬЗЯ ПРИНИМАТЬ! -Сново наорала Катя только уже на Нокаута при етом пытаясь выбраться.
(Совавтор: Пахаххаахахаххахах. Катя успокойся.
Настя: -Реально успокойся
Катя: -НЕТ!
Автор: -ПУСТИ МЕНЯ Я ТОЖЕ ХОЧЮ ЕМУ ВРЕЗАТЬ!
Мегз: -. . .)
-ЧТО ТУТ ПРОИСХОДИТ?! -Спросил непонимающий Лорд.
Пока тут было розбератьльство то я понизила чуствительность слуховых сенсоров. Нокаут не послушал Катю и вёл ей успокоительное, Катя моментально отрубилась. Вух можно вернуть чуствительность слуховых сенсоров в норму.
-А почему она уснула? -Спросил н понимающий Блу.
-Успокоительное для ней как снотворное. -Ответил Нокаут.
-Я ещё раз спрашываю ЧТО. ЗДЕСЬ. ПРОИЗОШЛО. -Повторил вопрос Лорд.
Пока виясналось что тут происходит то я заметила что на Немезиде автоботы. Я подошла к Лорду и показала одну из камер на которой было видно автоботов.
(Прайм: -Кто тут так громко орал?
Совавтор: -Катя и Автор.
Прайм: -Бедные слуховые сенсоры связистов.
Настя: -И не говори, я досихпор отхожу от ихнего крика. Их было слышно на всю Немезиду.
Саундвейв: -Согласен с Настей, я тоже отхожу от их ора.)
"От лица Оптимус Прайм"
Мы снова отправились на Немезиду спасать Мико. Мы в одном из коредором Немезиды мы слышым ор который роздался на всю Немезиду.
-Подождите, а ето разве не крик Кати? -Спросила меня Арси.
-Голос похож на Катин. Балкхет ты идёш со мной, Арси и Би вы идёте за Катей.
-%#!&$ (Опять дватьсять пять) -Сказал Би.
"От лица Арси"
Мы пошли в сторону от куда был ор Кати. Мы шли тихо и вырубали каждого на своём пути. И мы подошли к двери мед. отсека.
-Там Мегатрон и Старскрим как минимум.
Би просто кивнул и тут мы услышали что включилась тревога. Мы быстро забежали в Мед. отсек и забрали всех людей и отстреливались от десов.
-Оптимус Катя и другие люди у нас. -Сообщила я Прайму поо комлингу.
-Мико тоже у нас.
Я и Би побежали на взлётную полосу. Приюежыли и нас уже ждали Оптимус, Балк и Мико. Мы забежали в земной мост.
Автор и Совавтор: -А что будет дальше вы узнаете в следуйщей главе.1529 слов.
Воть.
Всем удачи лисята.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я с подругой в андертейл ау и немного Трансфер Прайм.
FanfictionЯ знаю что уже много уже сделали истории на эту тему. Но я подумала, что будет если я со своей подругой окажемся там. Причём моя подруга вроде бы, вообще не знает ничего об андертейл. Сразу извините пожалуйста если что-то не так. Это мой фанфик. Кст...