"От лица Насти"
Я стою рядом с братом и думаю как выбраться. Когда мы попали сюда то автоботы и десиптеконы стали людьми. Я тоже стала человеком но могу принимать образ кибертронца.
-Кать а можеш создать портал? -Спросила я и посмотрела на Катю.
-Могу. А зачем? -Спросила она и посмотрела на меня.
-Не делай вид что не понимаешь. -"Сказала" я
-Ладно, ладно. -Сказала она и открыла портал. Я зашла в портал и поняла что ничего не получилось и вернулась. -Ты реально думала что это могло помочь?
-Попробоват стоило! -Ответила я.*Куча кибертронского мата*
-Присветой Праймус. -Сказала я и пошла глянуть что там происходит и Катюха тоже пошла за мной.
-Да чтоб меня Юникрон убил... ВЫ ЧТО ТУТ УСТРОИЛИ?! -Бомамбонула Катя."От лица Автора"
После этого трансформерам понадавали по голове. Но тут Настя вспомнила что она может попробовать открыть граундбридж. Она вышла на улицу через окно чем удивила Катю. Вот стоит Настя и принесла образ кибертронца и настраивает граундбридж. Граундбридж открылся и Настя туда зашла а потом вышла и она была уже в реальном мире а не в зоне тени. Она снова стала человеком и подошла к двери и с ноги её открыла. Саунд накинулся на неё и обнял и не отпускал.
-Ну и зачем ты вернулась? -Прныла Геля за что получила строгие взгляды со стороны десиптеконов, связистов и Кати.
-Ну наконец-то. -Сказала Катя.
-Теперь нужно нас вернуть в наш мир! Хотя может я и смогу это зделать. Ну или точнее Лазербик! -"Сказала"
связистка.
-Здесь я согласна. Но у тебя может это не получиться. -Вставил свои 5 копеек Киллер.
-Завтра буду пробовать! -"Сказала" Настя и положила свою голову на плечо Саундвейва.Совавтор: -Да-да-да это долгожданная прода. Я с автором последние не розговариваю из-за некоторых проблем. По этому главу предумовала чисто я.
"За кадром"
Настя: -Я уже подумала ты про нас забыла!
Автор: - Нихуя! Просто у нас с совавтор есть дела и проблемы, так что вот. Ах да! У нас с Гелей оськи теперь другие.
Катя: - Покажи!
Автор: - Щас! Подожди секунду.Внешность Гели👇
Внешность Кати👇
Автор: - Готова. На этом всё, всем удачи и до следующей главы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я с подругой в андертейл ау и немного Трансфер Прайм.
FanficЯ знаю что уже много уже сделали истории на эту тему. Но я подумала, что будет если я со своей подругой окажемся там. Причём моя подруга вроде бы, вообще не знает ничего об андертейл. Сразу извините пожалуйста если что-то не так. Это мой фанфик. Кст...