Глава 14: Название украла Настя в зону тиней.

19 5 0
                                    

"От лица Кати"

Я сижу и выслушываю бомбожку Саундвейва и в тоже время вспоминала что я забыла. И тут до меня доходит что мы в Андертейле и Сансам магия вернулась. Автоботы и Десиптеконы стоят в шоке от того что у Саундвейва бомбит. Я посмотрела на Настю и она тоже орёт на меня.

-Не ори на меня. -Сказала я.
-Ты как меня видеш? -Спросила Настя.
-Кого ты там видеш? -Спросил Оптимус и Мегатрон.
-Настьку. -Ответила. -Стоп я хочю кое-что попробовать. -Сказала я и сосредоточилась на силе льда.
Вот так я зделала 👇

Bad gays смотрели на меня а у Егорки (Эррор) начал дёргаться глаз.

-Егорка ты чего? -Спросила я Эррора.
-Опать ты со своими льдышками! -Сказал ходячий Глюк.
-ИДИ ТЫ КУДА ПОДАЛЬШЕ СО СВОИМИ ИДЕЯМИ. ЛУЧШЕ ДУМАЙ КАК МЕНЯ ВЫТАЩИТЬ ИЗ ЗОНЫ ТЕНЕЙ! -Орал Настя на меня.
-Заткнись Настя, а то останешься там навсегда. -Дала ответочку я.

Но тут я замечаю взгляд Саундвейва. "Бля" пронеслось у меня в голове. Саундвейв подошол ко мне и кинул куда-то. Как выяснилось в булыжник. А Автоботы, Десиптеконы, Сансы и Гелька стоят в ахуе. Они никогда не видели Саундвейва таким злым.

-Саунд, спокойно. -"Сказала" Настя.

После того как я башкой стукнулась об булыжник и булыжник раскололся а моя башка целая он только чуток побаливает. Я села на снег и с поймала на себя взгляды связистов и медиков. Сансы начали отходить назад потому что знали что будет. Все посмотрели на них.

-ТОЛЬКО ПОСМЕЙ ЕГО ТРОНУТЬ! Я ТЕБЕ ПОХОРОНЮ ЗАЖЫВО! -Сказала Настя.
-Неволнуйся. Просто немного побушую! -Сказала я с улыбкой маньяка.
-Саундвейв ВАЛИ! -Сказала Настя.

Я розозлилась и призвала ледяного гиганта.
Вот так он выглядит 👇

А Настя среагировав и крикнула "Бегите" так что все услышали. Все сразу рванули с места а Настя просто бежыт за ними хотя знает что он не сможет ей навредить. Я бушевала минут 15 но потом успокоилась. Я убрала гиганта. Меня начали ругать Star sans а Гелька смотрит и молиться чтоб я их не заморозила.

"От лица короля Кошмаров"

Я стою в АХУЕ и смотрел как ругают Катю. Но у неё походу задали нервы и она отправила Старов полетать. Улетели они далеко и надолго. Но потом до меня дошло что она хорошый союзник и её нужно переменить к себе.

"От лица Автора"

Катя посмотрела на Найтмера и поняла что он в ней заинтересован. Стары падают с веток деревьев и на них упал снег. А трансы стоят и молиться Праймусу и Юникрону. После этого дня трансы и стары немного ругались Катю, а Настя ржавеет в зоне тени и думает как выбраться.

Совавтор: -Мы жывы. Главы теперь могут выходить намного реже и за уроков. Но я надеюсь вам понравилась глава. Извиняюсь за грамматические ошыбки.
Автор за кадром: -СТРАСКРИМ. ВЕРНИ МОЙ ТЕЛЕФОН!

Я с подругой в андертейл ау и немного Трансфер Прайм.Место, где живут истории. Откройте их для себя