Глава 12: Ломаим нервы трансформерам.

16 4 0
                                    

"От лица Кати"

Я очнулась и поняла что я на базе АВТОБОТОВ. Я увидела что Гелька и Star Sans розговарива с автоботами а Bad Gays стояли в стороне и смотрели на них с призрением.
-КАКОГО ШЛАКА Я ТУТ ДЕЛАЮ?! -Заорала я и посмотрела на Автоботов.
Походу я слегка оглушыла автоботов.
-Ну мы же в безопастности. Тем более здесь нет негатива. -Послетние слова Дрима розозлили меня.
-Беги Дрим, беги! -Сказала Гелька и посмотрела на Дрима.
После этого я побежала на Дрима и начела его колошматить. Я ему оставила вонарь под глазом, сломала руку и оставила "парочку" синяков. После того как я побила дрима я побежала к пульту управления земным мостом и начала водить координаты Немезиды. Но меня остановил Ретчет и взял за толстовку.
-КУСОК ШЛАКА ОТПУСТИ МЕНЯ. К ДЕСАМ ХОЧЮ! НА НЕМЕЗИДУ ХОЧЮ! К МЕГАТРОНУ ХОЧЮ! -Орала я и дёргалась.
-Точно мозги промыли. -сказала Мико смотря как Ретчет наберает успокоительное.
-Катя Десиптеконы плохие! -Сказал Дрим, Блу и Инк.
-Послушай меня жертвы хаутической репликацыи хромосом, инстинкт самосахронения это базовый инстинкт присущий любому сюществу. КАКЖЕ ВЫ ЕГО ОТКЛЮЧИТЬ УМУДРИЛИСЬ СКАЗАВ МНЕ ЭТУ ФРАЗУ. Я же из вас пинсетом нити деенка по выдёргиваю и вы у меня по швам роспадётесь. Я у вас пункцыю из тогоко места возьму а котором вы даже не догадываешся, в прочем и осмысле слова ПУНКЦЫЯ. Я вас в такой пазл нарежу что не один травмотолог соберёт. Вы все понял питекантропы соцеально не адоптированые. -Сказала я со злым голосом.

(Совавтор: -пхахахахахахахахаххаха.
Саундвейв: -А почему совавтор ржёт?
Настя: -Братец ты не поймёш.
Автоботы: В Ахуе.
Десиптеконы: Ржут
Сансы: -Что это только что было?!)

Но после того что я сказала все были в АХУЕ. Но к нещястю первым отклимался Ретчет.
-Поспиш немного и успокоищся. -Сказал Ретчет и подносил ко мне шприц.
-НЕ СМЕЙ! МНЕ УЖЕ ВОДИЛИ УСПОКОИТЕЛЬНОЕ! -Орала я.
Но он вёл мне успокоительное и я вырубилась.

(Автор: -А вы помните сколько в день можно Катьке успокоительного?
Дети, сансы, Геля, Уилджек и Старскрим: -Сколько душе угодно.
Ретчет, Настя. Нокаут, совавтор, Саундвейв: 10 шприцов в день можно.
Автор: А это уже был 2. МЕГАТРОН А КАТЕ 2 ШПРИЦ УСПОКОИТЕЛЬНОГО ВЕЛИ!!!
Мегатрон: -Кто посмел ей вести успокоительное?!
Совавтор и Автор: -Ретчет и Нокаут.
Настя: -Бегите пацаны, бегите!)

*От лица Насти*

"На Немезиде"

-КАК ВЫ ПОСМЕЛИ ОТДАТЬ БЕЛКОВУЮ. А если он с ней что-то зделат. -Орал Мегатрон на Старскрима, Брайкдауна и Нокаута.
-Лорд мы просто не успели за ними чтоб вернуть Катю. -Говорил Нокаут.
Я стояла и роботала а не далеко стоял мой брат. Мы искали сигнал Кати, но засечь мы его не смогли.
-Вам удалось засечь сигнал Кати? -Спросил нас Лорд, но мы отрицательно помахали головой давая ответ нет. -Продолжайте искать. -Приказал Лорд и мы продолжали.
Я посмотрела на Нокаута который сёжылся от моего взгляда. Он понял что зря вёл Кате успокоительное.

*От лица Кати*

"На базе автоботов"

Я проснулась в каком-то отсеке, я его осмотрела и поняла что этот отсек находится на базе автоботов
Я подошла к двери отсека и попыталась открыть что у меня не получилось.
-Вот же ш гады. -Пробурчала я и попыталась открыть портал. И у меня получилось.
-Десы я иду к вам. -Прошептала я и зашла в портал.
Я открыла портал в главном зале где были все. Я перетянула Bad gays к месту где я стояла и показала им чтоб молчали. Они так и сделали а я открыла портал который вёл в лес. Мы зашли и оказались в лесу. Я закрыла портал, а на меня смотрели ошарашенные Bad gays.
-Что? -Спросила я и искала телефон.
-Первое как ты открыла портал, второе как ты выбралась из запертого отсека и третье почему ты нам помогла? -В один голос задали мне вопросы Bad gays.
-Первое с помощью магии, второе с помощью портала, третие чтоб вы не страдали. -Ответила я и начела строчить сообщение Насте.
-Настя, привет ты можеш отследить мой сигнал? -Написала я Насте и ждала ответ.
-Да смогу отследить твой сигнал. И я рада что ты смогла выбраться. -Ответила мне Настя.
-Ну тогда я запрашиваю граундбридж. -Написала я в шутку.
-Шутница ты ещё та. -Ответила Настя.
Спустя несколько секунд не далеко открылась зелёна-синия воронка. Я сказала сансам в неё заходить и сама зашла в неё. Мы оказались на мостике и нас ждали Мегатрон, Брейкдаун, Нокаут, Саундвейв и Настя. Я побежала и обняла серво-привод Мегатрона.
-Я рада снова вас видеть. -Сказала я не отлипая от серво-привода Мегарона.

(Совавтор: -Ещё поцелуйтесь и меня точно стошнит от вашей милоты.
Автоботы: -Ну почему ты не хочеш быть с нами.
Катя и Автор: Прижались ещё сильнее к серво-приводу Мегза.
Нокаут: -Она хочет быть с нами потому что мы круче.
Настя: Скрестила руки на грудной пластине. -Нокаут не засновайся или я на тебя натравлю миникона.
Саундвейв: 🙂
Прайм и Мегатрон: Связисты, вы уже пришли в норму от криков автора и Кати?
Настя: -Более мение отошла.
Саундвейв: -В норме.)

Потом меня Мегз взял на свой манипулятор и с него я села на плечевой-сигментор. Я посмотрела на Bad gays.
-Они с тобой что-то плохое делали? -Спросил очень тихо Мегз.
-Вели успокоительное. И это уже 2 за сегодня. -Ответила я Мегзу шёпатом.

840 слов.
Вот.
Всем удачи лисята.

Я с подругой в андертейл ау и немного Трансфер Прайм.Место, где живут истории. Откройте их для себя