Глава II

122 13 1
                                    

На улице уже давно стемнело, лишь фонари тускло освещали некоторые тёмные переулки города, создавая немного пугающий мрак. На небе красовались тысячи ярких звёзд, что плавно перерастали в Млечный путь. Он окрашивал небо яркими красками, посреди него величественно сиял полумесяц. Мондштадт готовился отойти к глубокому сну, однако в таверне было всё ещё шумно из-за посетителей, которые явно не хотели заканчивать душевные разговоры за бокальчиком ароматного и чудесного на вкус вина.
Как только Дилюк покинул заведение через чёрный вход, он накинул на себя чёрный плащ и маску, наполовину скрывавшая его лицо. У каменной стены одиноко стоял двуручный меч, который Рагнвиндр взял в руки и поспешил скрылся во мраке, прислушиваясь к каждому странному шороху и звуку.
В это время и Кэйа направлялся к своему дому, но перед сладким сном решил насладиться ночной тишиной и свежим, ласкающим кожу легким ветерком. Он отошел не так далеко от таверны, но явно не собирался туда возвращаться, дабы не поддаться соблазну выпить еще какую-то партию алкоголя. Капитан присел на скамью, освещаемую рядом стоящим уличным фонарём. В умиротворении и одиночестве взгляд был направлен в липкое звёздами небо, а голову посещали мысли, от которых омега явно не хотел избавляться. Возмужавший, очень изменившийся образ сводного брата предстал перед ним. Рыцарь запомнил всё до мелочей, кажется, даже незнакомый ему, но такой завораживающих блеск в пламенных глазах. В глазах, в которых ранее видел счастье, мимолётную радость и любовь, а после ненависть и злобу. Но сейчас обладатель Пиро Глаза Бога не одаривал Кэйю этим взглядом, что сдавливал до боли в груди. Это радовало, даже обнадёживало. Замечая падающую на ночном небе звезду, оставлявшую за собой яркий тонкий след, Альберих закрыл глаза и шёпотом загадал искренние желание: "Дилюк...Вот бы ты поговорил со мной хоть ещё немного. Мне бы хватило даже пару минут". Он даже не надеялся, что желание его сбудется, так как не был шибко суеверным, но сердце хотело зацепиться даже за тоненькую ниточку надежды.
Спустя какое-то время рыцарь поднялся с места и последовал к своему дому, дабы поскорее отдаться крепкому сну. Не спеша, он постепенно приближался к дому, всё ещё наслаждаясь ночным воздухом, но недалеко от себя в ближайшем тёмном переулке Кэйа услышал характерные звуки сражения и рычание нескольких хилличурлов. Неужели монстры пробрались в город?! Капитан кавалерии был обязан поспешить на помощь тем, кто сейчас отбивался от монстров, ведь это было больше, чем просто его обязанностью. Он предположил, что скорее всего сейчас сражаются с ними патрулирующие город рыцари. Но почему именно сейчас? Орден Бездны решил заявиться в Монд, пока он засыпает и более уязвим? Одноглазый всё ближе передвигался к месту, от которого исходил шум и в один момент, когда неподалёку пролетела знакомая огненная птица, освещающая всё на своём пути, все его предположения по поводу рыцарей мигом рассеялись. Альберих будучи в том самом переулке ни нашёл ни монстров, ни того, кто с ними расправился. Оставался лишь сильный запах гари и еле догорающие остатки хилличурлов. Без сомнений, что избавился от них именно Дилюк и рыцарю было не сложно об этом догадаться, судя по той огненной птице, которую он видел, ещё не добегая до этого места. Всё-таки, теперь магнат защищает Мондштадт своими методами и навряд ли он желает, чтобы кто-нибудь об этом знал. В таком случае, Кэйа будет вынужден держать язык за зубами, иначе его дорогой брат пуще прежнего обозлиться на него. А ему этого очень не хотелось.
Утром следующего дня капитан находился в своём кабинете перебирая огромные стопки бумаг. Бумажная работа была ему не очень по душе, так как от вечного сидения на месте тело сильно затекало, также от долгой писанины на фаланге пальца оставалась мозоль. Было бы намного лучше, если его отправили на очередное поручение отогнать надоедающих слаймов или хилличурлов подальше от города, хотя бы тело размял. С этими мыслями Альберих продолжил нужную писанину, но, к его счастью, в кабинет скромно вошёл один из подчинённых.
- Эм... Капитан, магистр хочет вас видеть.
- Мм? Да, хорошо, я скоро к ней подойду. - ответил Кэйа, даже не отрываясь взглядом от документа.
Лишь спустя некоторое время он поднялся с места и прошёл к кабинету Джинн, которая также была занята своей работой. Тот постучался в крепкую деревянную дверь и после громкого: "Входите!" заявился в кабинет магистра.
- Звала меня?
- О, это ты, Кэйа. - произнесла девушка, сидя за своим рабочим столом и поднимая взгляд на омегу, - Да. У меня есть для тебя поручение.
- Ну наконец-то. А то я думал, что весь день буду протирать свою задницу, сидя за документами. - с нотками воодушевления ответил рыцарь, - И так, что же за поручение?
Капитан кавалерии заметил, как быстро переменилось лицо магистра после заданного им вопроса. Девушка с серьёзным взглядом оглядела стоящего напротив, затем тяжело вздохнула.
- В Монде заметили подозрительную личность. Говорят, что он часто общается с членами Фатуи и веет от него далеко не светлой аурой. Я повелела некоторым рыцарям проследить за ним, когда он будет покидать стены города. Однако этот человек расправился с нашими рыцарями, заметив за собой слежку. Они тяжело ранены. Кэйа, попробуй разузнать о нём всё, что возможно. Нам нужно знать какие у него мотивы, дабы предотвратить дальнейшие его действия.
Альберих прекрасно понимал всю серьёзность поручения, но не сомневался в своих способностях, ведь подобное он проворачивал не раз и негодяев получалось поймать и вывести на чистую воду довольно быстро. Он кивнул девушке, означало это, что без сомнений берётся за задание.
- Я очень надеюсь на тебя. Вот письменное описание его внешности, возьми его и берись за работу. - с этими словами Джинн протянула капитану листок бумаги, где было подробное описание подозрительной личности: "Короткие рыжие волосы и голубые глаза. Выделяется красная маска Фатуи сдвинутая на левую сторону головы. Одет в серый костюм, что состоит из брюк и пиджака с асимметричной застёжкой. Наряд дополняют чёрные ботинки и перчатки, аксельбант на правом плече и прикреплённый к нему алый шарф, перекинутый за спину".
Как только листок бумаги оказался в руках Кэйи, он внимательно прочёл описание, выстраивая у себя в голове примерный облик этой личности. Он обязательно разузнает о его планах, даже если придётся чем-то пожертвовать и всё это для исполнения рыцарского долга и защиты Мондштадта.
Омега покидает штаб Ордо Фавониус и начинает расспрашивать жителей города о подозрительной личности и где в последний раз они его видели. Спустя несколько часов рыцарю удалось собрать небольшую информацию о неизвестном ему юноше, но всё же её недостаточно. Кэйа разочарованно вздохнул, пытаясь найти ещё какие-то подсказки с показаний граждан, но не удалось. Он хотел уже вернуться в штаб и в тишине выстроить свой дальнейший план действий, как увидел неподалёку проходящего рыжего, который направлялся к зданию Фатуи. Альберих немедля последовал за ним, дабы получше разглядеть и свериться с описанием. Подобравшись чуть ближе, но так, чтобы этот парень не заметил его, капитан тщательно его разглядел со спины. Он чётко подходил под описание и теперь не было сомнений - это он!
Капитан кавалерии видимо был не очень осторожен, ведь его взгляд был полностью сфокусирован на обладателя рыжих волнистых волос, соответственно совсем не смотрел под ноги, отчего громко споткнулся о мимо проходящую кошку. Животное не пострадало, лишь недовольно мяукнула, посмотрев осуждающим взглядом на рыцаря и скрылась в переулок, махая длинным пушистом хвостом. Кэйа понял, что он облажался, скорее всего его заметили. В самом деле рыжий парень повернулся к источнику шума и разглядел недалеко стоящего рыцаря, что ненадолго выпал в осадок от происходящего.
- О, кто это у нас? Снова рыцари из Ордо Фавониус. - стервозно улыбнувшись, произнёс представитель Фатуи. - Я уже прекрасно объяснил твоим дружкам, что не желаю вести с ними дело. Разве вам этого недостаточно?
Кэйа враждебным взглядом вновь осмотрел своего оппонента, в которых раз убедившись, что внешность в точь-в-точь схожа, как в описании. Капитан выпрямился и твёрдо произнёс:
- Я лишь направлялся по тому же пути или вы так уверены, что я организовал за вами слежку?
- Рыцари Ордо Фавониус постоянно суют свой нос не в свои дела. Так что я больше склонен ко второму варианту. Знаешь ли, очень это надоедает и до тошнотворности злит.
Альберих стиснул зубы от неприязни к этой личности и с нотками гнева в голосе произнёс:
- Ордо Фавониус лишь обеспечивает безопасность городу свободы. Любые подозрительные и неизвестные нам личности должны быть проверены на наличие корыстных целей! И меня мало волнует твоё мнение на этот счёт!
Слова капитана кавалерии заставили рыжего расплыться в широкой улыбке, однако веяло от неё далеко не дружелюбием.
- Вот ты и проговорился, дружок.
«Блять... - прозвучало в голове Кэйи, что прикрыл свой дырявый рот - Вот так просто поддался эмоциям! Идиот».
Теперь предвестник хорошенько осматривал своего собеседника с ног до головы, подмечая у себя в мыслях, что привлекательный ему преследователь попался. Однако рыжий никак не мог понять в какому вторичному полу он всё же относится. Запаха от него не исходило, но телосложение очень напоминало омегу. А почему бы не...
- Ладно, разборки оставим на потом. Сделаю вид, что я будто бы тебе поверил. - внезапно изменился в лице представитель Фатуи, - Я Чайльд, Одиннадцатый из Предвестников Фатуи, рад знакомству.
Такое поведение очень удивило рыцаря, он всё же недоверчиво относился к этому парню, а судя по его сильному запаху - являлся он альфой.
- Кэйа, капитан кавалерии Ордо Фавониус. Не могу сказать, что взаимно, господин Предвестник. - с явным пренебрежением отвечал омега.
Тарталья лишь рассмеялся и с яркой улыбкой на лице. Затем он поднял свои голубые глаза на рыцаря.
- Конечно, понимаю, капитан. Но всё же, не проведёте ли вы мне экскурсию по городу? Очень желаю лучше узнать этот замечательный город.
Предложение неожиданное, но всё же Альберих решается на него согласиться, вдруг узнает о нём что-то важное.
- Что ж, как скажете. У меня есть свободное время. - отвечал одноглазый, желая скорее осуществить задуманное, ведь это отличный шанс попробовать втереться ему в доверие.
Кэйа в компании Чайльда начал свою экскурсию с площади города, главная достопримечательность которой была величественная статуя Анемо Архонта. В течение такого интересного время прохождения рыжий вёл себя достаточно сдержанно и даже пугающе вежливо. Его негативный настрой куда-то мигом пропал, с одной стороны капитана это немного пугало, а с другой и даже успокаивало. Новые знакомые обошли весь город к вечеру, а остановились у любимого места Альбериха - таверны "Доля ангелов". Предвестник был не прочь зайти в заведение и даже выпить немного, так сказать, продегустировать знаменитые вина Мондштадта. Как только двое оказались внутри, в омеге промелькнула надежда, что за барной стойкой будет находиться знакомая ему фигура. Но, увы, сегодня на смене был Чарльз, что с улыбкой поприветствовал новых посетителей. В голову Кэйи пробрались мысли о том, где же мог сейчас находится самый богатый холостяк Монда, возможно, что занят важными делами в Винокурне.
Парни заняли столик на первом этаже таверны, заранее сделав заказ у бармена. К великому сожалению, капитан кавалерии Ордо Фавониус уже слишком расслабился в компании весёлого и уже на вид не такого пугающего Тартальи. С помощью хорошего алкоголя и интересного собеседника он мог избавиться от навязчивых и гложущих душу мыслей. А Предвестник уже успел уловить пробивающийся сквозь блокаторы сладкий запах омеги. Альфа прикусил нижнюю губу, глядя на прекрасного капитана, уже попивавшего свой любимый алкогольный напиток. Как же манил и притягивал к себе рыцарь, один его глубокий вырез на смуглой груди заставлял нафантазировать самую грязную похабщину. Но пока что рыжий решил держаться и выждать подходящего момента для исполнения одной из своих задуманных корыстных целей.
Тема для разговора нашлась сразу, Чайльд рассказывал о регионах Тейвата, в которых успел побывать, а Кэйа с заинтересованностью слушал его рассказы. Беседы новые приятели вели до самого закрытия таверны. Капитан кавалерии уже был пьян, позабыв о том, что он должен был выполнить поручение и разузнать все планы рыжего парня. Что уж там, он даже не заметил, как его блокаторы перестали действовать как час назад, а позывы течки вот-вот начнутся. В невменяемом состоянии Альберих лёг на стол, будто бы сейчас так и уснёт.
- Уух, да вы перебрали, капиитан~ - улыбчиво произнёс Чайльд, - Может отвести вас домой?
- Мм... Да, было бы неплохо... - тихо пробубнил рыцарь, затем почувствовав, как сильные руки поднимают его.
Тарталья покинул таверну вместе с Кэей на руках, а тот кратко объяснил рыжему дорогу до его дома и по пути сладко задремал, невольно выпуская из себя сладкий дразнящий ноздри аромат течной омеги. Рыцарь открыл свои глаза, как только почувствовал, что оказался на родной и мягкой кровати, которая так и манила окунуться в крепкий сон, однако навряд ли ему это удастся. Над телом вкусно пахнущей омеги тут же оказался возбуждённый до предела альфа, его феромоны впились в нос капитану, заставляя протрезветь и почувствовать явный дискомфорт.
- Чайльд?.. - в недоумении произносит обладатель Крио Глаза Бога, - ...Ты чего?
В липкой темноте, которую лишь немного рассеивал лунный свет, проходящий сквозь окна, Альберих смог разглядеть пугающе хитрое выражение лица Предвестника. В миг страх сковал его тело, понимая, что он допустил огромную ошибку, напившись до такого состояния и позволив альфе таким образом сопроводить его до дома.
- Трудно сдержаться, когда под тобой лежит такой изумительный и беззащитный омега. Не находишь, Кэйа? ~

Лёд, растопленный огнём (В Процессе) Место, где живут истории. Откройте их для себя