Глава IV

141 11 6
                                    

Дилюку пришлось покинуть Церковь Фавония и оставить капитана кавалерии под присмотром Барбары и остальных служительниц Церкви. Сам времени терять он не хотел, поэтому оставил всю работу в таверне на Чарльза, ответственность за Винокурню взяла главная горничная. Для Рагнвиндра его ежедневные обязанности теперь преобрели вторичную значимость, главная его цель - найти Одиннадцатого Предвестника Фатуи. Первым делом он посетил здание штаба ненавистного Ордо Фавониус, дабы разузнать у Джинн где в последнее время был замечен рыжий гад.
Неожиданному появлению магната были удивлены заметившие его рыцари, мол, мастер Дилюк явился в Ордо Фавониус? Своим собственным глазам плохо верится.
Красноволосый зашёл в кабинет магистра, поклонился сидящей напротив девушке и услышал её приветствие:
- Господин Дилюк, здравствуйте. Что привело вас сюда?
- Здравствуй, Джинн. Прошу без формальностей, ибо я по срочному делу. - кратко объяснил винодел, приближаясь к девице, - Ты ведь знаешь, что произошло с Кэйей?
- Да... Да, знаю. Барбара мне всё доложила. Мне жаль, что это произошло. Я очень переживаю за состояние нашего капитана, думаю, что ему стоит дать длительный отпуск, чтобы не загружать его работой. Ему ведь и так очень нелегко. - с сожалением в голосе ответила магистр, - Я подозреваю, кто мог с ним такое совершить.
- С его слов это был Предвестник Фатуи. Я должен найти его, именно поэтому мне нужны все сведения о нём, которые у тебя есть.
- Дилюк, ты не должен этим заниматься. Я уже приказала рыцарям поймать его и...
- Джинн, я должен! Я не смогу сидеть на месте. Дай мне возможность разыскать его, иначе ты меня знаешь. Я весь Тейват переверну, любым путём найду нужную информацию, сделаю всё, что требуется, дабы найти эту мразь. - перебил её Альфа с ярким пламенем в глазах, которого невозможно было не заметить, - Я прошу тебя пока по хорошему.
- Мастер Дилюк, ваши заявления звучат как угрозы.
- Это не угроза, Джинн, это лишь предупреждение.
- Хорошо-хорошо. Я дам тебе сведения об этом личности, однако с одним условием. Не смей устраивать самосуд над ним. - утвердила девушка, упираясь в Рагнвиндра серьёзным взглядом.
- Я тебя понял. Даю слово.
Светловолосая бета достала из ящика своего стола необходимые бумаги и передала их в руки магната. Тот поблагодарил её и удалился.
Вечером того же дня Дилюк изучал бумаги, будучи в Винокурне, сидя у горящего камина. Сосредоточенный взгляд изучал каждую строчку документа, любая информация сейчас была полезна. Описанную в документе внешность Предвестника магнат хорошо запомнил, теперь найти его будет легче. Всю ночь альфа не спал, думал с каких мест стоит начать поиски, в какое время суток будет удобнее, продумывал каждую деталь и каждую мелочь, но заснул под утро на кресле у того же камина.
Днём винокур решил навестить Альбериха, поинтересоваться о его состоянии. Когда он оказался в лазарете, заметил капитана на кровати, читающего книгу, однако скрип открывающейся двери заставил его отвлечься. Увидев в проходе красноволосого, улыбка растеклась на его лице. Он хотел поскорее обнять его, поэтому приподнялся с кровати, вставая на ноги.
- Дилюк!
- Тиихо. Тебе нельзя вставать, лекарь назначил постельный режим. - с лёгкой улыбкой на устах, произнёс винодел и поднял брата на руки.
Он затем уселся на кровать, после аккуратно усаживая на свои колени пострадавшего.
- Как ты себя чувствуешь? Рассказывай.
От появления альфы и его заинтересованности о его состоянии Кэйе стало безумно приятно. Его выдал лёгкий румянец на щеках и скромная улыбка.
- Лучше, правда. Боль почти не беспокоит, всё благодаря препаратам и заботе сестёр. Однако бывает очень одиноко.
- Это радует. - ласково ответил Дилюк, убирая локон волос с лица рыцаря за ушко, - Потерпи немного, Кэйа. Я понимаю, как сейчас тяжело, но помни, что ты теперь не один.
- Спасибо, Люк.
Алые глаза мигом распахнулись. "Как он меня сейчас назвал?" - пронеслось в голове Рагнвиндра. На сердце так потеплело, давненько он не слышал такого обращения к себе от капитана. Непривычно, но безумно приятно. Винодел плавными и медленными движениями приобнял омегу за талию, лицом он приближается так близко, что кончики их носов соприкасаются. От действий магната капитан опешил, он замер будто в ожидании, но вот губы брата внезапно зашевелились:
- Будь добр, называй меня так по чаще.
- Как скажешь, Люк. - смущённо отвечал Альберих, глядя прямо в глаза брата, в которых был готов утонуть.
Красноволосый лишь усмехается и расплывается в счастливой улыбке. Кажется, что по его инициативе их губы вот-вот соприкоснуться, Кэйа также ответно потянулся к пылающим устам магната. Они лишь едва касаются губ друг друга, но увы, из прерывает стук в дверь и девичий голос:
- Сэр Кэйа, я принесла вам лекарства!
Дилюк с неким недовольством о сравняется от лица рыцаря, пересаживает его на кровать, а сам открывает дверь. За ней он замечает монашку, что принесла медикаменты. Девушка отдаёт их винокуру и удаляется. Он вновь переводит свой взгляд на Альбериха, что залился краской, осознавая, что братья могли слиться в поцелуе, если бы не прервавшая их сестра.
Альфа вернулся на кровать, присаживаясь рядом с покрасневшим рыцарем. Да, они оба хотели этого первого, нежного, пусть и неумелого поцелуя. Почувствовать жар их губ, влить в одно касание все те чувства, что разгораются в обоих постепенно, но возможно, что ещё им нужно время. Магнат одаривает румянную щёку капитана робким детским поцелуем, но этого вполне хватает.
П

Лёд, растопленный огнём (В Процессе) Место, где живут истории. Откройте их для себя