Как бы я не старалась, я не выживу, как бы не старался мир, я не стану прежней. Я не услышу некого, и не буду. Что делать если я не хочу жить."ты не такая, кто ты была? Вспомни! Я не хочу тебя видеть!" так говорила мама. Но какая я?
-Ты в комнате? Тихим голосом, промолвила мать.
-Да, что ты хотела? Грустным печальным голосом, я ответила.
-Выходи, нам надо поговорить!
Злой тон я услышала в её голосе.
-...нет.
-Что значит "нет"? Выходи быстро!
-Я уже сказала.
Мама со злостью ушла.
Прошло два часа, я её не слышала, обычно было слышно её жарку курицы или как она поёт.
Уже 14:39, в мою комнату прамкнуло солнце, и я увидела страшный силуэт, я сразу выбежала из комнаты.
Дома было темно и тихо, дул тёплый ветер. В это время я пошла в комнату мамы, но там нет её. Где она?
Я всё думала, где мама? Она не отвечала на мои звонки. Так же я думала что за силуэт был? Я была в беспокойстве, ходила туда сюда. Прошло полтора часа, я решила зайти в свою комнату, проверить там ещё этот силуэт. Я тихо и медленно открывала дверь но там некого, с облегчением я зашла в комнату, я немного успокоилась, но меня ещё тревожит.-Где она? Если бы она ушла магазин или ушла гулять я бы услышала как она ушла. Или же она бы мне сказала. Может она обиделась?
Уже 17:54 и я услышала звонок в дверь, я выбежала, посмотрела в глазок и увидела маму. Открывая дверь я хотела на неё накричать. Но вспомнила что было утром. Я открыла дверь и ушла.
Я хотела спросить почему она ушла и не сказала, и ещё то что я видела силуэт в своей комнате. Я решилась и вышла с комнаты, как всегда она что то готовила.-Мам, почему ты не сказала что ушла?
-Я хотела с тобой поговорить, но ты не вышла.
-То есть, ты не могла просто сказать? Обязательно мне надо было выходить.
-И не только о то что я ухожу.
-Что то ещё есть? Опять секреты от меня?
-...