Я чувствовала себя счастливой. После я проснулась, и сразу увидела его. Чад спал, а я смотрела на него и улыбалась. Я так на него засмотрелась что увидела как он моргнул.
-Ты что притворяешься?-с удивлением я спросила.
-Ну немного-улыбнувшись он сказал.
Я улыбнулась ему в ответ, посмотревшись на задний ряд и я увидела как сладко спала Шерлли и Эрик. Прошло 20 минут, мы уже приземлялись . Я их разбудила , и они остались недовольны .
-Джесс-спокойно он сказал
-Что?
-Я вспомнил как мы познакомились.
-Чад...
-Это был самый лучший день в моей жизни.
Я улыбнулась и обняла его. Самолёт спустился. Мы уже вышли, забрали чемоданы и поймали такси. Со временем мы уже доехали до дома. От дома к морю 30 шагов. Это дом Шерлли. Она часто приезжала летом сюда. 22 февраля, мы обустроились.
-Только весна, а мы на море.-сказала я.
-Ну и что-ответила Шерлли.
-Мы идём на море?-сказал Эрик.
-Девочки, может хватит прихорашиваться.-строго сказал Чад.
-Идём,идём!
Когда мы вышли к Чаду и Эрику они стояли как застуканные. Мы отправились на море. Я не хотела купаться, но Шерлли меня заставила, я немного покупалась и вернулась. Со временем ко мне присоединился Чад.
-Как ты?-шепотом спросил он.
-Очень хорошо,некогда себя так не чувствовала.
Он погладил меня по волосам и сказал.
-Тебе идёт купальник.-с улыбкой он сказал.
-Чад, не смущай меня.
Он улыбнулся. Вскоре к нам подошли Эрик и Шерлли.
-Уже 17:09 может домой?-проболтала Шерлли.
-Да, давайте домой.
У них не было выбора, и мы отправились. Я и Шерлли шли в переди, а Чад и Эрик позади. Они о чём то говорили, но мы не смогли услышать о чём у них идёт речь. Мы дошли до дома , все помылись, поели и разошлись по комнатам. Я только легла, и зашёл Чад.
-Чад?
-А?
Он лёг рядом со мной. Я прилегла на его плечо. Он опустился до уровня моего лица, и поцеловал мой нос, он целовал меня по всему лицу и дошёл до губ. Он посмотрел в мои глаза, а после поцеловал в губы, он не давал мне сказать. Его ладонь переместилась на заднюю сторону моей шеи. Я потянулась к нему. Чад взглядом скользнул по мои губам, груди, ногам.