Глава 3

23 7 0
                                    

Говорить ли маме об уходе? Лучше не буду, ещё будет меня останавливать, а мне это не надо. Я взяла чемодан и пытаясь не создавать звуков. Но я умудрилась создать звук. Когда я открывала прихожую дверь она заскрипела, но мама нечего не услышала. Я вышла из дома и выдохнула, мне стало спокойнее. Но вскоре я поняла кто забыла в комнате деньги, я не хотела создавать шума и оставила чемодан у двери и вошла в квартиру. Дверь опять заскрипела, я мигом отправилась в свою комнату и взяла деньги, после я решила сделать маме подарок, я думала что мне не хватит денег и я взяла её кредитку. "Месть это блюдо которое подают холодным" так мне сказала тётя. Я вышла из квартиры но чемодана не было. У меня началась паника.

-Что? Где он?-С испугом я промолвила.

Меня пронзила темнота и головокружение. Я внезапно вырубилась. Я открывала глаза, а передо мной сидел дедушка.

-Где я?-Тихим и скрипучим голосом я промолвила.

-Милочка, как ты?

Я не слышала его, в моих ушах мыл звон, я снова вырубилась. Я приоткрыла глаза и увидела маму с дедушкой, они о чём то говорили, но я не расслышала. Я уже была дома, рядом чемодан, думою меня ждёт серьёзный разговор. Я снова уснула. Вдруг я слышала голос мамы.

-Джесс! ДЖЕСС!- Её голос был слишком громкий и строгий.

Я открыла глаза посмотрев на право я увидела часы и было 17:50.

-Какое число?-тихо и сухо я сказала.

Мама с удивлённым взглядом на меня посмотрела.

-Ты что? пьяна?

-Ма, какой пьяна? Какое число?

-7 июня.

-Зря говорят что " число 7 счастливое "- тихо я промолвила.

-Ты чего там бубнишь?

Я не стала отвечать. После мать собралась уйти но повернувшись ко мне она сказала:

-Кстати, почему у тебя чемодан стоит.

Я не знала что сказать.

-А, там вещи были, я их перебрала.

Она тихо ушла. Я резко встала.

-Чёрт! Чёрт!!!

Я очень быстро дышала. Я думала что делать.- Так не может продолжатся. Я уйду! Завтра же! я услышала стук в дверь, вошла мама.

-Джесс, ты не видела мою кредитку? Не могу найти.

Я молчала.

-Джесс!

-А, нет.- С испугом я ответила.

Она ушла. Я выдохнула и легла спать.

Э-э-э-э-х. Зевнула и подтянулась я. Я взглянула в зеркало.

-Боже, надо что то одеть.

Я заглянула в шкаф, но потом вспомнила что всё сложила в чемодан. Поэтому пришлось одеть что я уже одевала это: топ с широкими штанами и с верху клетчатая рубашка. Мне осталось одеть обувь.

Я вышла в разведку. Мамы нет. Это мой шанс! Я взяла обувь и зашла в комнату чтобы одеть её. Я опять вышла в разведку, её нет. Я вышла уже с чемоданом. Дверь опять заскрипела, я сразу выбежала. Ух-х-х, всё. такси уже приехало, мне помогли затолкать чемодан и багажник. Я села в машину и мы сразу тронулись.

-На вокзал пожалуйста.

Ну прощай мама и Москва.

С тенью не везётМесто, где живут истории. Откройте их для себя